Раздевайся
Единственные слова которые я услышала перед тем как меня подняли на руки!Что, я на такое не подписывалась!
Ким Дженни!
Да что Ким Дженни??? Я не буду ч тобой спать!!
Успокойся! И доверься мне! Хорошо?
Хорошо
Сердце бешено колотилось и грозило вот-вот выпрыгнуть из груди. Она пылала. Пылала от стыда за то, что свершается сейчас. Я прижался кончиком своего носа к её щеке. Она вздрогнула… и ощутила, как его губы нежно накрыли её. Дженни чувствовала его нежность, его уверенность, его настойчивость...Оторвавшись от горячих губ девушки, Чон стал целовать ее щеку, плавно двигаясь к шее. Блаженство любви охватило Дженни, ее ноги и руки ослабли, не имея мужества пошевелиться. Она словно жертва, отдавшаяся хищнику на растерзание, не в силах была вырваться из его сильной хватки.
Через мгновение Чон резко остановился и, проведя ладонью по ее каштановым волосам, улыбнулся. Его дыхание было громким и частым. Взглянув Дженни в глаза, он видел страх, но любовь в ее сердце преодолевала его.
Чон медленно снял с себя кожаный корсет, оголив торс. Он аккуратно взял руку девушки и приложил ее себе на сердце.
- Оно всегда будет биться для тебя, – прошептал он.
От его груди Дженни повела ладонь к его рукам, ощущая их мощь и силу. Его тело горело пламенем, казалось, что об него можно было обжечься. Дженни не отрывала своих глаз от его взора, от его улыбки ей становилось тепло и спокойно. Чон снова приблизился к ее губам. Он медленно и плавно стал опускать девушку на землю, ложась поверх нее.
Обхватив его широкую спину руками, Дженни полностью доверилась ему, позволяя ему целовать ее там, где он хочет. Счастье переполняло ее, в тот миг она позабыла обо всем. Она думала только о нем, чувствуя его настойчивые поцелуи на своей шее. Вскоре его руки устремились вниз, Чон медленно стал снимать с нее одежду, не отрывая теплых губ от ее хрупкого тела. Когда он снял с нее последний кусок одежды, он почувствовал легкое дрожание в ее коленках.
- Спокойно, – приблизившись к ее губам, произнес он.
От его тела исходил пламенный жар, Дженни чувствовала каждый его мускул, все его мышцы были напряжены.
Чонгук пытался успокоить девушку, одной рукой гладя ее волосы, а другой розовые щеки. Наконец после очередного поцелуя в губы, Чонгук оторвал свою руку от ее волос и положил на бедро девушки, затем приподнял ее ногу повыше, и тогда она подчинилась ему полностью, отдав себя в его власть. Он повел ее, словно маленькое дитя за руку, на край вселенной, медленно, шаг за шагом, боясь оступиться и причинить ей боль. Два сердца, два тела стали единым целым.
Под ярким лунным светом слышались четкие звуки зверья, жаждущих пищи, но их рев ничуть не испугал Дженни, она чувствовала себя в безопасности, как никогда раньше, впервые за всю жизнь. Наслаждаясь теплом своих тел, нежными прикосновениями и сладким запахом любви, они не думали ни о прошлом, ни о будущем, теперь их сердца навсегда связались воедино и стали родными друг для друга.Возможно события в этом фф будут разворачивается очень странно и быстро! Но это неспроста так как это мой первый фф я решила его быстро закончить, из за того что я начила писать новый фф, поэтому я хочу сосредоточиться на нем!
⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maybe I'll Love Him
FanficКим Дженни это принцесса Кореи и живёт она в в прекрасном месте под названием Когю...🫧🤍 (надеюсь вам понравится, я сама придумала)😅💜