7 глава

373 14 0
                                    

Новое утро, а значит новый шаг к исправлению. Я просыпаюсь от того, что к нам в комнату заходит какой-то мужчина и начинает будить нас со словами "сегодня у вас начинается новая жизнь". Сегодня мне совсем не хотелось просыпаться, по этому я всячески игнорировала слова мужчины и укутавшись одеялом с ног до головы попыталась снова уснуть. Но счастье продлилось не долго, вдруг кто-то стягивает с меня одеяло..

(даша)-Просыпайся соня, у нас есть 20 минут чтобы собраться на испытание, а зная что тебе надо не 20 минут а 2 часа чтобы собраться, я бы тебе посоветовала начать это делать сейчас.
-Ну неет, отдай одеяло, я никуда не хочу идти.

Даша не стала меня даже слушать и просто взяла на руки чтобы отнести меня в ванну. Диана смотрела за этим с крайне недовольным лицом, но мне не было до этого дела, даже на руках у даши я "спала". Даша поставила меня на ноги и чуть ли не с ног до головы облила ледяной водой.

-ТЫ ЧЁ ДЕЛАЕШЬ. От шока и холода я мигом открыла свои глаза.
(даша)-Зато проснулась. Давай быстрей приводи себя в порядок и спускайся вниз.
-Да я сохнуть 100 лет буду, придётся видимо мокрой идти.
(даша)- Ничего, если станет холодно, я согрею.
-Ну спасибо, успокоила. На самом деле мне было очень приятно от этих слов.
(даша)-всё, давай бегом.

Девушка вышла из ванны. Я начала быстренько приводить себя в порядок, волосы были мокрые но времени сушить их не было и я пошла так. Спустившись вниз, девочки уже переодевались в какие-то костюмы, я не стала медлить, поздоровалась со всеми я начала быстренько переодеваться. Тут к нам залетает мила с дашей, не успев ничего сказать им, мила налетает на машку, а потом даша наносит ей один удар.

-Вы чё блять делаете. Я с глазами по пять копеек смотрела на просиходящее.
(карина)-Что не день, то драка.
(света)-Не только ей досталось, мне тоже недавно прилетело от даши.
-Чего, когда это было?
(света)-Пока ты умывалась.
-Я хуею.

Дашу увела охрана, я же последовала за ней.

-Ты зачем это сделала?
(даша)-Во первых у меня просто нет настроение, во вторых нехуй лезть к тебе.
-Просто нет настроение? может дело вовсе не в этом, а в миле? и в смысле лезть, я вообще не догоняю, у тебя вроде как диана, а ты следишь за теми, кто "лезет" ко мне.Объясни спокойно, я не хочу опять сориться с тобой, мы только померились.
(даша)-Да какая нахуй мила, я сказала, у меня нет настроения и мне просто хотелось кого-то избить, ну и то что они общаются с тобой так близко меня это как-то задело и я сделала это...боже, извини меня пожалуйста ми.
-Дашь, я не обижаюсь, просто странно что тебе нравится диана, а ты бьёшь кого-то из-за меня. Но если тебе станет легче, они просто мои хорошие подруги, и из них нет той, кто мне нравится. Я подошла к девушке и обняла её, да мне было обидно что она так делает, но у каждого ей свои проблемы, её- неконтролируемая агрессия.
(даша)-Пойдём ко всем. Сказала девушка выпустив меня из объятий.

Ты знала что она тебя погубит.../ дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя