2 глава

491 16 2
                                    

Надо прекращать плакать каждый раз, когда кто-то упоминает любой момент связанный с моей мамой, пусть то что случилось, это ужасно, на мама всегда говорила мне " Не показывай свои эмоции. Не плачь -это удел слабых" оригинально да?

Обдумывая последние часы, я успела переодеться и зайти на кухню. Как только моя нога переступила порог, в нос дал мерзкий запах, даже не могу объяснить насколько, столы и стулья были перевёрнуты, еда раскинута, а полы грязные, мне хотелось уйти от туда и если б была моя воля, я бы так и сделала.

Командир разделил нас по парам, я же была с дашей, славу богу всё обошлось без приключений, мы быстренько всё убрали, кто-то даже подраться успел, но не суть. Я уже была готова уходить из этого помещения, т.к запах до сих пор был не супер, но к нам пришли офицеры- бляя, совсем забыла о них. подумала я и вернулась к девочкам.

(Командир)- теперь вы должны обслужить всех присутствующих.

- О нет, мне полов с кучей грязной посуды хватило, так что подняли жопу и наложили себе сами.

Несколько девочек согласились со мной,а другие пошли накладывать, ну а я что? я просто стояла, мне это нахуй не надо. Девочки раздали всем подносы с едой и вот я уже наконец-то расслабилась, как вижу летящий на пол поднос с едой.

-Ты чё блять делаешь долбаёб, я щас тебе этот поднос засуну в твоё сраное очко. Я подошла к его столу, взяла этот поднос и кинула ему в ебало.Вдруг я чувствую руки на своей талии которые тянут меня назад.
(Даша)- Спокойней куколка, всё нормально.
- Просила же не называть так. Я убрала её руки с талии и уже собиралась идти...
(Даша)- В этот раз без слёз?
- Я лишь бросила на неё злой взгляд и выдохнув пошла на кухню, где встретила диану, которая плакала и жаловалась маше на этого придурка.

-------------------------------------------------------------------------

Мы заходим в комнату в которой висят телевизоры, мне сразу не понравилось это. Пока все усаживались на стулья , я чуть задержалась и место осталось только рядом с дашей. *Нуу, была не была*. Я села рядом с ней, не скажу что не хотела этого, наоборот, мне хотелось найти с ней наконец-то общий язык, да и мне кажется на самом деле она очень хороший человек.

В комнату зашёл мужчина с " передачкой". После милы, я поняла что когда я подойду к своей, добром это не кончится. Пока все по очереди подходили в мужчине, я же сидела и рассматривала дашу, её голубые глаза сводят меня с ума, губы, подбородок, она меня очень заинтересовала, уж очень она красивая..

Ты знала что она тебя погубит.../ дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя