Даша вышла из ванны и подошла к девочкам.
(карина)-Сегодня ночью, ми подходила ко мне и просила передать это письмо тебе аш, я не придала никакого значения этому, по этому просто согласилась..
Ничего не ответив, даша взяла письмо, вышла на балкон и приступила к чтению
"Моя любимая даша, не смотря на то, что ты пользовалась мной, я продолжаю тебя любить.Я начинаю это письмо, понимая, что оно будет последним, что ты получишь от меня. Мне трудно выразить словами, как глубоко меня разрушило то, что ты использовала меня.Вспоминая нашу первую встречу, я чувствую горечь в сердце. Мы обменивались обещаниями вечной любви и преданности, строили планы на будущее, полные счастья и радости.. Я думала, что ты – моя судьба, мой компас в этом огромном мире. Но, к сожалению, сейчас я вынуждена признать, что я оказался всего лишь инструментом в твоих руках.Я страдала от этого, ища ответы на те вопросы, которые меня терзали.Но наконец, я узнала правду. Узнала, что ты изменила мне.
Я открыла свою душу и свое сердце, думая, что твоя любовь к мне будет неизменной. Но как аморально, как низко ты отнеслась к этому доверию!Я верила, что наша связь прочна, и ничто не сможет ее разрушить. Но я ошибалась..
Ты навсегда оставишь в моем сердце рану, которая будет источать боль и печаль. Эта записка служит моим последним прощанием с тобой. Пусть она станет напоминанием о том, какие последствия могут быть от предательства.Каждый день, когда вспоминаешь обо мне, думай о том, как сильно меня разрушил твой поступок. Но помни, что я желаю тебе истинного счастья и нахождения того человека, с которым ты сможешь поделиться своими мечтами и найти истинную любовь.
Пусть эти слова доставят тебе хотя бы небольшой покой, который я, возможно, не смогу тебе больше предоставить..Мне больно осознавать, что твои намерения всегда сводились только к тому, чтобы использовать меня для своих собственных потребностей и желаний.
Ты сделала свой выбор – использовать меня. Я также делаю свой выбор – освободиться от вечных мук и страданий и уйти из этой жизни.Я надеюсь, что ты найдешь свое счастье, хотя это и не со мной. Я желаю тебе найти кого-то, с кем ты будешь честна и искренна, кто достоин твоей любви и заботы. Я прощаю тебя дашуль и даже на том свете я продолжу тебя любить всем сердцем. Я хотела построить с тобой жизнь, хотела всегда быть с тобой, но увы.Прощай, моя любовь, твоя ми."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знала что она тебя погубит.../ дарья поцелуева
FanfictionЕсли вы хотите быстрое развитие отношений, где уже на 2 главе они будут трахаться, вам не сюда малышки(🤷♀️ Постараюсь сделать фф максимально интересным, буду учитывать ваши пожелания❤️ пишу по 1000-1500 слов.