После 10 минут игры диана задавала вопрос даше.
(диана)-Это правда что ты с ми по любви? сказала девушка ухмыльнувшись.
(даша)-Что за вопрос, конечно да. Чуть помолчав ответила даша, после чего начала прожигать диану взглядом.Меня очень смутил этот вопрос, уже не раз я слышу подобное от дианы, да и карина после таких вопросов нервная. Я начала задумываться о том, что я для даши очередная игрушка, что никакой любви и вовсе не было. Но если честно, я чувствую или же просто надеюсь на то, что это всё бред и даша действительно очень любит меня как и я её. Мои мысли прервала света, которая уже не первых раз спрашивает у меня одну и туже фразу.
(света)-Мииияяя, правда или действие?
-А.. извините, я просто задумалась. Моё настроение снова испортилось, видимо даша это заметила, ведь не просто же она сидит с обеспокоенным лицом.- действие.
(света)- Я думаю тебе не удобно там сидеть, садись ка к даше на коленки. Улыбнувшись сказала света.Ответив короткое "ок" я направилась в даше. Сев к ней на колени, я услышала тихое "что случилось?". Я не хотела отвечать, хотелось чтобы время закончилось и я смогла встать с её колен. Даша ещё пару раз говорила мне что-то на ухо, но я не обращала внимание. Через 5 минут она не выдержала, взяла меня на руки и понесла на 3 этаж.
(Алина)-Вы куда?
(даша)-Вас это ебать не должно. Девушка была очень зла.Зайдя в комнату, даша посадила меня на кровать и закрыла дверь на замок.Всё повторяется не правда ли, вроде недавно уходили отсюда. Подумала я.
(даша)- Блять ми, что происходит,почему ты меня игнорила? Ты серьёзно поверила в слова дианы, думаешь я не люблю тебя?
- Почему я в них поверила? Наконец-то после долгово молчания я ей ответила. - может потому что это уже не первый раз?
(даша)- Ми, диана просто пиздаболка. Я тебя очень сильно люблю и никогда тебя не брошу, никогда мия. Пожалуйста не слушай её, она лишь хочет поссорить нас.
-Извини даш, после прошлых опытов мне очень тяжело доверять, но я стараюсь. Через некоторое время я не сдержалась. -Поцелуй меня.Даша подошла ко мне и мы слились в нежном поцелуи. Даша начали спускаться ниже, шея..ключицы.
(даша)- Ты точно этого хочешь?
-Да.Даша кивнула и продолжила. Мы начали снимать с друг друга одежду иногда оставляя засосы друг другу. Вот я уже лежу на кровати в одном белье, а даша оставляет засосы спускаясь к интимной зоне. Последний раз посмотрев на меня, даша сняла с меня нижнее бельё и вошла пока одни пальцем. Даша постепенно набирала темп, иногда то добавляя, то убирая один/два пальца. Я извивалась под дашей и стонала как последняя сука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты знала что она тебя погубит.../ дарья поцелуева
FanfictionЕсли вы хотите быстрое развитие отношений, где уже на 2 главе они будут трахаться, вам не сюда малышки(🤷♀️ Постараюсь сделать фф максимально интересным, буду учитывать ваши пожелания❤️ пишу по 1000-1500 слов.