8 глава

354 14 0
                                    

Утро. Сегодня мы проснулись позже обычного. Нам сказали что у нас есть 40 минут для того чтобы собраться, а так же что мы поедем в "музей пыток". Почти все девочки уже собирались, осталась лишь диана и я, тут к нам в комнату захоит даша..

(даша)-Диана, можно тебя на минуту. Даша посмотрела на меня, после перевела взгляд на диану.
(диана)-Да, конечно коть)

Что-то у меня странное предчувствие на счёт этого. Подумала я про себя и продолжила собираться. Через 5 минут в комнату залетает разъярённая диана..

(диана)-Я ТАК И ЗНАЛА, ЭТО ВСЁ ИЗ-ЗА ТЕБЯ! Проорала девушка и накинулась на меня.- Я ЖЕ ВЕДЬ СЧИТАЛА ТЕБЯ ПОДРУГОЙ.
-Диана, успокойся пожалуйста, что произошло? что я сделала? Конечно я понимала на счёт чего она говорит, но хотела услышать это он неё. Я схватила девушку со спины.
(диана)-ТЫ САМА ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕШЬ, ОТПУСТИ МЕНЯ. У девушки начали появляться слёзы.
-Диан, я честно только недавно узнала, я и не думала забирать дашу у тебя, пожалуйста успокойся и давай мы поговорим нормально. Мне было безумно жаль девушку, я тоже попадала в такую ситуацию и это ужасно..

В комнату зашла, нет , залетела даша и забрав диану начала уходить из комнаты.

(диана)- ДАША ЗА ЧТО, ПОЧЕМУ ОНА. Говорила девушка продолжая плакать.
(даша)-успокойся. Сказала девушка совершенно спокойно.

Это последнее что я услышала, ведь и даша утащила диану и я забежала в ванную комнату. Я встала на против зеркала и начала умываться водой. Долгое время я пробыла в ванне обдумывая что щас произошло и что тебе будет дальше.Когда мне стало чуть легче, я спустилась к девочкам.

Мы сели в автобус и вот нас везут в какое-то неизвестное место, мне это напомнило самый первый день, когда я ехала с мешком на голове, только в этот раз без него. Приехав, мы вышли из автобуса и пошли к большому, на вид старинному зданию.

(даша)-Всё хорошо? Спросила девушка взяв меня под руку.
-Да, просто не знаю что теперь будет дальше.
(даша)-ну ты че, она забудет про это завтра же, потом забьёт и найдёт себе новую.
-Может ты и права, но что на счёт дружбы, она же теперь даже не подойдёт ко мне.
(даша)-Да помиритесь ещё, всё будет гуд, давай не расстраивайся. Девушка приобняла меня.

Я лишь кивнула девушке и мы зашли в здание. Перед нами стояли клетки, в которых лежали предметы и стояла кнопка. В моей клетки была фотка мамы. Нажав на кнопку, там был голос мамы, который после прервался и начался голос отчима который говорил ужасные слова про маму и меня. По моим щеках пошли слёзы. Увидев это, даша и ещё несколько девочек подошли ко мне дабы поддержать.

Ты знала что она тебя погубит.../ дарья поцелуеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя