Т/и - девушка 15-ти лет с очень миловидной внешностью. Но кто знает, какие демоны скрываются внутри..
У отца Т/и появилась новая работа в маленьком городишке где-то в США - Нокфелле. Девчушка и знать не знала такого места. Переезд был запланирован на 15 сентября.
***
И вот семья девушки уже подъезжает к новому месту их жительства. Серая пятиэтажка угрюмо встречает приезжих, а надпись на ней гласит: «Апартаменты Эддисона» Машина остановилась, и Т/и вылезла из неё и вдохнула ночной воздух. Девчонка взяла свои чемоданы из багажника и кое как потащила их ко входу в апартаменты. Её родители через минуту уже стояли возле неё с кучей вещей. Семейство зашло в здание. Они увидели дверь с надписью «Терренс Эддисон»
- Так, это должен быть владелец - сказала мама Т/и и постучала в эту дверь - Надеюсь, что он не спит
Почтовая дверца открылась и на семью уставились два глаза. Послышался и голос самого мужчины.
- Здравствуйте. Вы Т/ф, верно? - ты кивнула - Вот, держите ключи. 404 квартира, 4 этаж. Поздравляю с заселением. - сказал мужчина, и почтовая дверца закрылась.
- Мда.. - прошептала Т/и - Ну ладно, идём к лифту
***
Итак, вы в квартире. На твой взгляд она показалась тебе уж какой-то.. слишком серой что ли? Но ты сразу же решила, что украсишь её как следует, и она будет самая яркая в этих апартаментах.
Реакция на тебя
Салли
На утро ты решила пойти познакомится с соседями. 403 была пуста, поэтому ты прошла к 402 и постучалась. Дверь открыл синеволосый парень в маске. На его голове были заплетены два прикольных хвостика.
- А..эм..привет? - поздоровался парниша
- Привет! Я Т/и, новая жительница апартаментов из 404. Вот, хожу, с жильцами знакомлюсь)
- Оу, приятно познакомится. Я Салли. Друзья называют меня Салли-кромсалли или Сал - мальчишка улыбнулся - Сам тоже недавно переехал) Ну ты проходи, я тебе расскажу про жильцов)
Он налил тебе чая, вы мило поболтали. Он рассказал тебе о протезе, и ты от всего сердца посочувствовала ему.
Потом оказалось, что вы ходите в одну школу. Ну как, он ходит, а ты пойдёшь только завтра. Так ещё и в одном классе! Он обещал устроить тебе экскурсию по школе.
YOU ARE READING
Реакции Sally Face на Т/и :3
FanfictionЯ видела много подобных работ, но действительно хорошими были только несколько( Поэтому решила написать. Реакции пересекаются лишь иногда, в основном нет. Персонажи могут вести себя неканонно. Надеюсь, что вам понравится!