Реакция на то, что Т/и умеет играть на скприпке/гитаре

269 8 2
                                    

Салли
На гитаре

Наконец-то у Т/и появилось свободное время и ты решилась впервые за переезд поиграть на своей любимой гитаре. Девушка достала гитару из чехла и провела рукой по струнам. Надо настроить гитару.

После этого Т/и начала вспоминать все аккорды, что знает. Ей в голову пришла (ваша любимая песня). И девушка начала играть.

В это время Сал сидел дома и читал школьную литературу. Но вдруг он услышал мелодию гитары, явно сыгранную в живую. Стены в апартаментах картонные, звук было слышно достаточно хорошо. Звук доносился из соседней квартиры. Квартиры его подруги? Парнишка решил зайти и проверить свои догадки.

Он аккуратно постучал в дверь. Через пару минут на пороге появилась ты.

- Ой, привет, Сал. Ты что-то хотел? Проходи - девушка пропустила его в квартиру и закрыла дверь

- Привет, Т/и. Слушай, это не ты играла на гитаре сейчас? - сразу перешёл к делу Салли

- Ты услышал, да?.. - замешкалась ты - Слишком громко? Блин, прости..

- Да не, не - отмахнулся парень - Просто.. Ты очень красиво играешь

- Оу, спасибо! - улыбнулась ты

Стоит ли говорить, что следующий час вы провели сидя на диване и поочерёдно играя на инструменте? Голубоволосый делился своим опытом, а ты своим. Вообщем и-идиллия)

Ларри
На гитаре

Шатен пригласил тебя в гости. И вот, ты уже сидишь в его комнате.

- Т/и, хочешь чай? Только НЕ ЭДДИСОНА! - предложил Ларри, а ты хохотнула

- Я не против - кивнула ты

И пока патлатый ушёл на кухню, ты начала осматривать его комнату. Тут в углу ты заметила гитару. Т/и подошла к ней и провела рукой по струнам.

- Хм, настроена вроде - решила ты

Ну грех не сыграть! Да и твоего друга что то долго нет.

И вот ты устроилась на кровати, положила гитару на колено, и пальцы сами стали выстраиваться в знакомые аккорды.
***
Через пару минут ты оторвалась от гитары и огляделась. Металлист стоял в проходе с двумя кружками чая и улыбался.

- Удивила, молодец - он прошёл в комнату и поставил кружки на стол

- Божечки, прости, я не должна была её трогать.. - Т/и опустила глаза в пол

- Да ладно тебе, можешь брать что хочешь в моей комнате. И ты прекрасно играешь! - ещё раз улыбнулся Ларри

- Спасибо - твоё лицо тоже озарила улыбка

Ему очень понравилась твоя игра! Хочет больше таких посиделок с гитарой и конечно же тобой. Вы так же учите друг друга разным песням и приёмам.

Эшли
На скрипке

Ты написала ей, что завтра в 15:30 выступаешь в школе. Она конечно же согласилась прийти.
Ты выступала на школьном концерте, играя на скрипке

***

И вот, после твоего выступления ты вышла в коридор. Там тебя уже ждала Эш.

- ГОСПОДИ, Т/И, ЭТО БЫЛО БЕСПОДОБНО! Твоя рука так профессионально держала смычок, и он тааааак красиво и легко двигался! Я прям залипла! - восхищённо кричала она

Ну, тут всё сказано. Она тобой восхищается прям! Считает, что у тебя ОПРЕДЕЛЁННЫЙ талант и тебе надо выступать на больших сценах. Невероятно гордится тобой.

Тодд
На гитаре

Тодд пришёл к тебе, чтобы помочь с домашкой. Зайдя к тебе в комнату, парень увидел стоящую в углу гитару. И конечно же поинтересовался:

- Ого, а ты играешь? - ты кивнула - Сыграешь?

*После твоей наишикарнейшей игры*

- Очень классно сыграла! Ты молодец! Так, а сейчас уроки, не отвлекаемся больше.

Ему понравилась твоя игра, похвалил вот. Всегда не против послушать новые песенки от тебя. Так что учи, Т/и!

Трэвис
На скрипке

Ты как обычно после уроков пошла в кабинет музыки, чтобы позаниматься скрипкой. Учитель музыки разрешала тебе. И пока кабинет был свободен, ты потихоньку практиковалась.

И в один из таких дней Трэвис задержался в школе и проходил мимо кабинета музыки. Тут до его ушей донеслась волшебная мелодия скрипки. Не то, чтобы ему было какое-то дело до этой музыки, но она была настолько прекрасна, что парню захотелось посмотреть, кто же её исполняет.

Он аккуратно приоткрыл дверь в класс.. Его глаза расширились, когда он увидел тебя. Ты стояла и держала своими тонкими пальчиками смычок, выводя элегантную и такую завораживающую мелодию.

Минут 5 он просто стоял и пялился в щёлку двери, пока ты не закончила. Трэвис как очнулся и по тихому зашагал к выходу.

Он восхищён тобой и точка. Он никогда не слышал прекраснее мелодии, чем твоя. В скором времени сознается, что слышал и попросит играть для него. Кайфует от твоей игры и часто не замечает, как засматривается на твои движения рук.

————————————————————————

Простите за такую задержкууууу( Проблемы и загруженность в жизни просто. Реально, соре, ребят

Всем хорошего настроения!

Реакции Sally Face на Т/и :3Where stories live. Discover now