Было солнечное утро воскресенья. Т/и ехала в парк со своей семьёй. Настроение у всех было выше некуда.
Что же могло испортить этот прекрасный момент?
Визг тормозов, удар, пронзающая боль в голове, последняя мысль.. И/п.. ,отключка.
*****
Девушка просыпается и ослепительный свет бьёт в глаза. Ты зажмурилась, а позже привыкла и начала осматриваться. Больница? Так, надо попытаться вспомнить, что произошло.
В твоей голове начали всплывать картинки произошедших событий, и пазл выстраиваться в голове.
Воскресенье. Утро. Солнце. Мама. Папа. Парк. Машина. Удар. Темнота.
Стоп. Кажется, перед темнотой ещё что-то было. Или и вправду кажется.. Уже не помнишь.
Тут в палату вбежала медсестра. Она проверила твоё состояние и объяснила, что к чему. Также медсестра добавила, что у тебя возможна частичная потеря памяти. Ты можешь забыть кого-то или что-то, пока неизвестно.
И вот, спустя время И/п приходит навестить тебя. Но есть одно но.. Ты не понимаешь, кто это. Не помнишь...
Салли
- Ч..что? Эт..то же я, Салли!
Он был в отчаянии. Сначала подумал, что это глупая шутка, но после объяснений от медсестры расплакался. Как маленький ребёнок расплакался. Ты могла забыть что угодно, почему его? Это же он, твой Сал! И твой Сал не сможет без тебя. Как вернуть тебе воспоминания?
Ларри
- Чувих, это прикол? Н..не смешно!
Тоже сначала принял за попытку подшутить. Когда узнал правду, то просто обессилено сел на пол. Как же так? Его лучшая подруга, с которой они столько прошли вместе.. И его не помнит?
Эшли
- Не помнишь? Милая.. Нет..
Из её глаз брызнули слёзы. Не может быть! Это всё сон! Точно плохой сон! Или всё же нет..
Тодд
- Частичная потеря памяти.. Оу..
Он был сильно огорчён. За то время, что вы проводили вместе, он всё же смог привязаться к тебе. Не хотел бы терять такую подругу. Знай, он грустит.
Трэвис
- Как это не п..помнишь? Нет, Т/и, нет. Не смешно.. БОЖЕ, НЕТ!
Он старался сдерживать себя, но это плохо получалось. В нём боролись ярость и невероятная тоска. Он хотел крушить всё вокруг, превратить эту больницу, этот мир в кучку пепла, но в то же время ему хотелось упасть на колени и зарыдать, будто девчонка.
Ты приносила хоть какое-то счастье в его жизнь. Он даже не мог думать о том, чтобы потерять тебя вот так. Но сучке судьбе не нужно было чьё-то разрешение.Но Т/и, ты же вспомнишь их?
——————————————————————Вот как то так, суховатенько.
И опять с Трэвисом больше всего получилось написать, это как то лечится?
Напоминашка!
И/п - имя персонажа
YOU ARE READING
Реакции Sally Face на Т/и :3
ФанфікиЯ видела много подобных работ, но действительно хорошими были только несколько( Поэтому решила написать. Реакции пересекаются лишь иногда, в основном нет. Персонажи могут вести себя неканонно. Надеюсь, что вам понравится!