Салли
- Т/и.. Какая это уже кружка? - с беспокойством в глазах спросил пареньВы вместе работали над школьным проектом. Он был просто огромный. Салли даже остался у тебя с ночёвкой, чтобы успеть закончить его к утру. На часах был уже час тридцать ночи. Силы заканчивались. И кофе тоже.
- Шестая вроде, а что? - равнодушно ответила ты
- Что?! Ты совсем что ли? Нельзя так много пить! - он покосился в сторону проекта - Ну, я всё понимаю, но нельзя же!
- Ой, отстань..
- Аргх - Сал закатил глаза
К двум вы всё таки доделали этот проект и легли спать. Даже под одеялом было довольно холодно, поэтому ты позвала Салли спать в обнимку. Теплее стало намного.
Салли плохо относится к этому, он очень обеспокоен.
Ларри
- Лар, сделаешь кофе?
- Окей
***
- Ларри, сделай ещё, пожалуйста
- Ладно
***
- Блин, налей ещё кофе, пожалуйста
- Лад.. Так, Т/и! Мне не жалко, но может хватит уже?
- Налей😡
- Сейчас..
Он тоже не рад этому, но разве против тебя попрёшь? Старается отучить, но пока плохо получается.
Простите, я не в состоянии( Поэтому к остальным персонажам предистории не будет, просто реакция. Родные, простиииите!
Эшли
ОНА ВТРИХУИ.. Не понимает, как можно вмещать в себя столько кофе.. Но понимает, какой вред это несёт организму!
Тодд
Он и сам часто любит побаловать себя свеженьким кофе, но в адекватных количествах. Как только он узнает о твоих запоях кофеёчком, лекция о его вреде обеспечена, готовь ушки, Т/иша.
Трэвис
Он часто бывал у тебя дома с ночёвкой. Паренёк заметил, что утром кофе-машина работает без перерыва. Он разозлился на тебя, мол, что это ты себя не бережёшь? Вот помрёшь в свои 17 и всё. А он что тогда делать будет?
Любимая моя Т/и, ну ты не бросай его.——————————————————————
Бялялвзвзв, роднули мои сладкие, извинитеее😭 Мне очень стыдно выпускать такие короткие главы, просто у меня сейчас правда всё плохо. Не хочется делать ничего. Ни писать, ни учиться, ни танцевать, ни косплеить.. Но я постараюсь писать больше!
Кстати, хотели бы видеть главу «Ваша первая ночёвка»?
YOU ARE READING
Реакции Sally Face на Т/и :3
FanfictionЯ видела много подобных работ, но действительно хорошими были только несколько( Поэтому решила написать. Реакции пересекаются лишь иногда, в основном нет. Персонажи могут вести себя неканонно. Надеюсь, что вам понравится!