Вы с Трэвисом как обычно шли после школы. И вот, настало время прощаться. Ты осмотрелась, обняла его и сказала «До встречи, солнце». На этом вы разошлись. Вы скрывали вашу дружбу. Трэвис боялся. За вас обоих боялся.
Но кто же знал, что вы были не одни
На следующий день Т/и пришла в школу. И всю дорогу до класса девушка ловила на себе странные взгляды. Ты искренне не понимала, что не так. Но когда ты встретилась со своими друзьями, всё прояснилось.
- Хэй, Т/и! - это Ларри окликнул тебя
- Ой, привет, Лар. Как сам?
- Да я то нормально, а тебя то как угораздило? - и тут он протягивает тебе телефон с фото
Фото, на котором вы и Трэвис обнимаетесь. Всё верно, кто-то по тихому снял вас и выложил в школьную группу.
- А я то думала, чего на меня все так смотрят.. Господи, какой идиот это сделал?.. - Т/и была разозлена
- Т/ишь, это же фотошоп, так? - с надеждой в голосе спросил Ларри
- Ам.. Ну вообще-то нет.. Я хотела вам рассказать, но боялась вашей реакции.. - ты начала теребить край кофты
- ЧЕГО? ТЫ СОВСЕМ С УМА СОШЛА? ОН ЖЕ ТАКОЙ УБЛЮДОК! ТЫ СОВСЕМ ЗА СЕБЯ НЕ ПЕРЕЖИВАЕШЬ? - ух, металлист был в... ахере
- Ты его просто не знаешь.. - ты опустила глаза в пол и закусила губу - Он хороший, правда
- ОН? ХОРОШИЙ? - но тут он увидел твоё состояние - Эм.. Ладно, если тебе так хочется портить себе жизнь, то пожалуйста. Но хоть что, сразу зови меня - и он сжал руки в кулаки
(Это всё одна предистория, все персонажи просто видели это фото)
Салли
Он был удивлён. Так то он тоже смог увидеть в Трэвисе хорошее, но вот Салли он к себе не подпускал. А у тебя вот получилось. Надеется, что Трэвис изменится в лучшую сторону, дружа с тобой.
Ларри
Ваше написано, что он был в ахере. В полном. Ты смогла подружиться с таким задирой? Не, ну ты прям мать Тереза. Позже смирился с этим фактом. Но он всегда на готове! Пусть Трэвис только пальцем тебя тронет, он ему этот палец сломает. А того человека, который слил ваше фото он нашёл. И этого человека больше никто не видел. Никогда.
Эшли
Она тоже была НУ ПРЯМ ОООЧЕНЬ удивлена. Вроде и не имеет ничего против вашей дружбы, но всё таки переживает за тебя.
Тодд
- Это тот, который всех буллит и ненавидит?
Нууу, Тодду тоже не всё равно. Надеется, что Трэвис и вправду хороший и не причинит тебе вреда.
Трэвис
Он очень испугался. В тот день ходил очень злым по школе. Даже избегал тебя. Но ты поймала его после уроков на заднем дворе. И он крепко-крепко обнял Т/и. Ну и конечно же извинился. На этот раз вас точно никто не видел.
———————————————————————
Ух, у меня забирают телефон на ночь и отключают интернет. Поэтому могу писать только в школе🥲 Но постараюсь быть побольше активна.
Надеюсь, часть вам понравилась.
YOU ARE READING
Реакции Sally Face на Т/и :3
ФанфикЯ видела много подобных работ, но действительно хорошими были только несколько( Поэтому решила написать. Реакции пересекаются лишь иногда, в основном нет. Персонажи могут вести себя неканонно. Надеюсь, что вам понравится!