Ознакомление

473 17 0
                                    

Всем привет. Меня зовут Ясмин. Мне 16, я всё ещё учусь в школе, так как папа поздно отдал меня на учёбу. У меня много хобби, я занимаюсь всем по чуть чуть. Кстати живу в Рашке✌️ Не знаю что вам ещё рассказать. Я не высокого роста, неплохое телосложение, не прям худышка, но и не танк. Каштановые волосы, почти идеально чистая кожа, маленький носик, карие глаза. Вроде всё.
___________________________________________

Май! Как же хорошо весной. А в школе какой-то особенный вайб, никто почти не учится, все сидят в телефоне либо общаются между собой. Но для меня это особенное время. Одноклассники любят меня чуть больше, потому что им нужна помощь чтобы вышли хорошие отметки. Да, я знаю, что они меня используют,  но я и сама рада помочь. Времени у меня много, учусь я очень хорошо, почему бы и да. Как говорил мой папа: " Делай добро и оно к тебе вернётся "

На втором уроке к нам заходит директор с заявлением.
- Открывается программа обмена. 51 место, нам предложили поучаствовать. Собственно, почему я зашёл? - он перевёл взгляд на меня, я даже напряглась. - Ясмин, что думаешь по этому поводу?
- Я.. Я не знаю.. А что от меня нужно?
- Пройти тест по английскому и мини собеседование,  соответственно на английском. До конца июля у тебя есть время. Результаты будут в августе.- не дождавшись моего ответа директор покинул наш класс.

Одноклассники же начали шептаться. Да, я хорошо учусь, но английский у меня не идеальный.  Его придётся подтянуть.

- Эй, Ясь! А ты как себе место будешь завоёвывать?- начал шутить Артём. Он придурок и все это знают. Мне было плевать на его слова. А вот остальные начали смеяться. Учителю же, было наплевать. Не скажу, что надо мной прям издевались, но разные шутки или грязные слухи позволяли чебе в мою сторону.

Придя домой я хотела тихо подняться наверх и позвонить Егору. Егор единственный, кто меня всегда поддерживает, после папы конечно.

Но мама меня заметила. Ну как ОНА меня заметила. Я не заметила пустую бутылку от вина и пнула её ногой. Уже пьяненькая мама выходила из комнаты.

- О! Пришлаааа!- начала она повышать тон. Ей нельзя пить.

/ Боже, опять.../ - подумала я сжимая глаза как можно сильнее, пока она не видит.

- Мамуль, может тебе прилечь? Скоро папа приедет и тебе станет легче.- пыталась я успокоить её. Но было уже поздно, она настроена на очередные крики.

Три Благословения Sturniolo Triplets Место, где живут истории. Откройте их для себя