7

168 18 0
                                    

- Я предлагаю познакомиться. - хлопнув в ладоши, начал Мэтт.
- Ты совсем что-ли? Мы же знакомы, она живёт тут почти 2 недели!- истерически засмеялся Ник. Я лишь смотрела на них ничего не понимая.
- Нет, я не об этом.- Мэттью перевёл взгляд на Криса.- Помнишь!?- Крис дернулся от неожиданности. - Когда мы только пришли на хоккей?
- Нам было около 9 лет! Как я могу об этом помнить?!- Начал кричать на него Крис, но с каждой секундой его крик переходил в писк.
- Господи, я начну первым, потом Ник, затем Крис, а после ты.- он указал пальцем на меня.

/ Так, меня всё больше начинает напрягать всё это/

- Блин, а я не помню как мы начинали...- начал хихикать Мэтт,  Крис с Ником тоже заразились, это был такой приятный момент.
- Не обязательно " знакомиться " - показав пальцами кавычки, сказал Ник и взял картошку.- Можно же просто поговорить, вспомнить детство. Думаю ей будет интересно. - он перевёл на меня взгляд, я лишь улыбнулась.
- Я могу что-то о себе рассказать если вы хотите...- сказала я и прижала к себе колени.
- Было бы славно. - улыбнулся мне Крис, который сидел слева от меня.
- Тогда можешь начать. - скомандовал Мэтт и открыл свою газировку. Я немного съёжилась.
- Мне у вас нравится. Такое движение в доме. Я единственный ребёнок в семье. А вас четверо и плюс Тревор.- услышав своё имя, спящий пёс резко поднял голову и прибежал к Мэтту. Тот взял картошку фри с одного края в зубы и протянул её Тревору. В свою очередь, Тревор охотно съел эту картошку. Было забавно и очень мило. Мэтт буд-то стал открываться с другой стороны.
- Полжай- с полным ртом еды, попытался сказать Крис.
- Я люблю звёздное небо, слушать музыку, готовить. Я очень люблю готовить, меня это успокаивает. Ещё мне нравится...
- Оу! Оу! Оу! Подожди! Никуда не уходи!- маша руками перебил меня Ник и быстро вскочив, убежал у себе. Через секунд 10 он пришёл с листом бумаги и ручкой.
- И чем мы будем заниматься? - спросила я, недоверчиво касясь на лист бумаги.
- Это анкета.
- Нет, не все проходят её и нет, мы не выбираем друзей благодаря неё. - опередил мои мысли Мэттью. Я смотрела на него с открытым ртом и лёгким шоком в глазах.

/ Он определённо читает мысли. Нужно меньше обо всем думать. Мало ли.../

- Да- продолжил Ник.- Мне интересно на кого ты больше похожа. Поэтому ты пройдёшь этот маленький тест, если его можно так называть.
- Хорошо, это как-то повлияет на дальнейшие взаимоотношения или... Ну не знаю...
- Не переживай, я не буду с тобой разговаривать, если ты не выберешь Пепси, а в целом всё будет здорово.- с серьёзным лицом сказал Кристофер откусывая свой бургер.
- Крис...- закатив глаза сказал Мэтт. Ник просто смотрел на него прищурив глаза. Долго смотрел. Очень долго. Правда Крису было плевать, он был наедине со своим бургером.

Три Благословения Sturniolo Triplets Место, где живут истории. Откройте их для себя