4

190 20 11
                                    

- Зачем ты пришёл? - еле произнесла я. Нос был забит соплями из-за нытья, а голоса почти не было слышно. Парень тихо прошёл по комнате и остановился у кровати. На миг мне стало страшно.
- Можно к тебе?- тихо спросил Мэттью. Я лишь молча махнула головой, в знак одобрения. Он лёг под одеяло. От парня уже чувствовалось тепло, хотя между нами было не мало расстояния. Он распахнул руки.
- Иди сюда...- Мэтт спокойно ждал моих действий.

/ Что блять? А что происходит? /

Секунду помешкав, я была уже укутана его теплом в объятиях.

- И чего мы плачем?
- Я просто устала...
- Я внимательно тебя слушаю.

/ Да что с ним? Сначала он ходит недовольным, чуть не порвал Ника за мастерку, а теперь приходит меня слушать?! Ну я же не буду ему душу излевать... Кто знает, что на уме у это парня.../ - сидела я в своих мыслях, пока Мэтт всё ещё ждал.

- Хочу сразу сказать, в ванной я ничего не видел. Зашёл и сразу глаза в пол. Да и не увидел бы ничего, если бы и хотел. Ты под кипятком, из-за чего в комнате много пара, стояла спиной. Да и в комнате тоже ничего не видел, я очень быстро прошёл. Но тебе лучше...- не успел закончить парень, как я его перебила.
- Стоп! В какой комнате?
- В твоей, ты переодевалась чтобы спуститься к Нику на кухню. Дверь была открыта и ты стояла спиной к выходу. Знаешь... Я думаю у тебя проблемы с дверями!- с улыбкой сказал Мэтью. Я удивилась такому обвинению и перешла в нападение.
- Ну тут скорее у тебя проблемы с дверями!- энергичнее и уже с улыбкой на лице, говорила я.- Ты не стучишь, когда хочешь войти.- начала загибать пальцы я.- Ты заглядываешь в открытую дверь, а вдруг я бы стояла голая!?
- Зато сейчас ты улыбаешься.

Мы тихо сидели в обнимку, как вдруг я услышала звуки умирающего кита.
- Я хочу есть. Пошли на кухню, я приготовлю пасту.- парень резко встал и потянул меня за собой. Мы тихо вышли из комнаты, чтобы не разбудить Криса.

Я села за остров и тихо наблюдала за тем, как Мэтт крутится у плиты. Через минут 20 кухню заполнил вкусный аромат.

- Почти всё готово.- шёпотом говорил Мэтт.- Если проснётся Ник, он разорвёт всех.- от этих слов мне почему-то хотелось смеяться. Мэтт тоже начал улыбаться, но пытался себя сдержать. Медленно на кухню вошёл Крис.
- Почему так пахнет едой? - потирая глаза, спросил он. Увидев меня и Мэтта, его глаза были по 5 копеек с эмоцией "huh😦" это ещё больше нас рассмешило. - Вы совсем что-ли? 3 часа ночи, а вы на кухне кушайте!?- начал предъявлять Крис- Мне тоже наложите.

Три Благословения Sturniolo Triplets Место, где живут истории. Откройте их для себя