Поспав около трёх часов, я проснулась от уведомления на телефоне. Папуля пожелал мне хорошего дня и попросил позвонить ему вечером для важного разговора. Было приятно и страшно.
/Что же за разговор меня ждёт? Надеюсь дома всё хорошо./
Уснуть я уже не могла. Ник сказал, что нам нужно будет сегодня убрать дом, а вечером приезжают их родители. Поэтому я ушла в душ, готовится к продуктивному дню.
Для начала я убралась в своей комнате, хотя в принципе там всегда чисто. Я тихо спустилась в гостиную и начала наводить порядок там. Протерла пыль, поставила всё на свои места, хотя я не знаю где на самом деле место той или иной вещи. Поэтому поставила всё так, как считала нужным. Перебралась на кухню. Хоть мы и убрали вчера после себя, нужно сделать это лучше. Вот только была проблема. Ник за стенкой, а сейчас только 9 утра.
/ Если он проснётся, мне конец. Хватило посмотреть, как Мэтту чуть не досталось вилкой в глаз/
Я тихо начала всё протирать и складывать. Закончив на кухне я решила приготовить парням завтрак.
/ Надеюсь им будет приятно и меня не убьют за то, что я тут хозяйнячию./
Я решила остановиться на вафлях. В холодильнике были необходимые ингредиенты, да и вафельница была под рукой.
Я уже доставала последнюю порцию завтрака, как резко открылась дверь и от испуга я обожглась.- Аай!- закричала я дергая рукой в воздухе, в надежде что мне станет легче.
- Чем пахнет? Что происходит? - начал кричать всё ещё опухший от сна Ник. Я машинально переключилась на русский.
- Ник, бляха муха! Ты можешь тише? Меня чуть Крндратий не схватил! Смотри я обожглась из-за тебя.- я протянула ему руку, чтобы он увидел последствия.
- Что? Я не понял, что ты сказала, но это очень плохо выглядит.- парень взял мою руку в свою, чтобы поближе посмотреть на ожог. Хоть он был и не большим, но пекло дико. Ник ушёл за аптечкой.- Так. Давай сюда руку, у нас где-то была мазь от ожогов. Намажем и будешь сидетьи ничего не трогать. - скомандовал старший. Я лишь могла согласиться со всем. Буквально через минуту, на кухню спустился Крис.
/ Он всегда так хорошо чувствует запах еды? Или это совпадение? Хах сов падение😄 Ладно, что я несу?/
- Так вкусно пахнет! Что на завтрак? - поинтересовался Крис. Выглядел он очень бодрым. Я выглянула из-за Ника.
- Я приготовила вафли. Надеюсь..- Крис меня перебил.
- Уууу! Вафли!- крикнул Крис потирая ладони. Ник закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Благословения Sturniolo Triplets
FanficПроблемы дома, в школе, программа обмена и худший год. Казалось лучше некуда, но всё же счастье рядом...