Первая среда сентября, пора в школу.
У меня такое ощущение, что я отдыхала всего неделю. Всё лето училась, чтобы дальше учиться целый год в Америке. Л-логика.Я надела чёрные брюки, белый топ и захватила пиджак. Ник тоже был в чёрных брюках и белой футболке в тонкую чёрную полоску. Мэтт был в чёрных джинсах и чёрной рубашке. Кристофер надел какие-то непонятные чёрные штаны, которые были больше похожи на спортивные, и чёрную футболку с надписью "Fresh Love" . Мы выглядели прям как мафия.
Приехав в школу я заметила, что никто не парится на счёт одежды, тем более в первый учебный день. Кто-то был в шортах, кто-то в спортивном костюме. Всем плевать, а мы вырядились. Наверное поэтому все на нас косились и тычили пальцем. Хотя скорее всего это было адресовано парням.
Я глянула на расписание. На математику я ходила с Крисом, ещё с нами была Алана. На биологию и английский я попала с Ником. А вот с Мэттом у меня были самые нудные занятия, история и физкультура. На выбор я взяла компьютерные технологии и иностранные языки.
Сегодня был не полный день, поэтому всего 3 урока. Математика, биология и ин. яз. Ну хоть не история, Мэтт всё это время со мной не говорил, даже как-то грустно было от этого, но я хорошо поладила с Ником и Крисом. Алана приходила к нам последние 3 дня, мы довольно неплохо проводили время. В школе у нас было всего 5 минут чтобы поболтать.
Мне нравится американская школа, не так много занятий, по сравнению с моей программой тут довольно легко. Времени у меня стало больше, намного больше и я не знала чем себя можно занять.
*на уроке математики*
- Кристофер, выйдите к доске и запишите следующий пример. - начал диктовать мистер Фицз. Кристофер послушно его написал.- Ну а раз вы уже у доски, то можете его решить.
- Пример неправильный.- выкрикнула я. Учитель на меня покосился.
- Почему это он неправильный, я сам его составлял и решил, тут всё правильно.
- Константа в определённом интеграле не ставится.- продолжила я стоять на своём. Я люблю математику, поэтому ошибок быть не должно, даже у учителя.
- Тогда прошу вас выйти и решить его правильно.
Я спокойно подошла к доске и взяла мел в руки, мне потребовалось 2 минуты на решение. Меня неохотно похвалили. Крис был очень удивлён, а эмоцию Аланы я не успела заметить. Криса ещё пару раз пытались вызвать к доске, но идти он не хотел. Он ненавидит математику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три Благословения Sturniolo Triplets
Hayran KurguПроблемы дома, в школе, программа обмена и худший год. Казалось лучше некуда, но всё же счастье рядом...