13

63 9 3
                                    

Завтракать мне не хотелось, совсем. Я стояла у острова на кухне и спокойно пила воды.
- Я заказал нам пиццу на завтрак, через 20 минут будет.- заглянув на кухню, сказал Мэтт.
- Пицца на завтрак? Нет уж, спасибо. Я не голодна.
- Мама сказала чтобы ты ела, поэтому хочешь ты этого или нет, поешь. И ещё, измерь температуру.- Мэтт ушёл в гостиную, а я молча закатила глаза. Тревора не было, он тоже уехал в домик за городом. Мне было дико скучно и я решила зайти к Нику в комнату. Там есть на что посмотреть, да и Мэтт не любит сюда так часто заходить из-за ярко зеленых стен. Хотя меня они тоже раздражают.

/Раздражают? Хм... Раздражают.../

Я выбежала из комнаты Ника к Мэтту в гостиную.
- А когда они все приедут?
- Они только уехали.
- Окей, но я спросила о другом.
- Тебе на столько плохо со мной?
- Мэтт, ответь пожалуйста на вопрос.
- Не знаю, скорее всего в воскресенье.
- Можешь отвезти меня в магазин? Мне очень надо. Пожалуйста. - я попыталась сделать щенячий взгляд, как парни всегда делали мне, но я не так хороша в этом.
- А мне очень нужно чтобы ты поела. Вот сейчас приедет пицца и мы посмотрим как тебе "нада". - он язво улыбнулся, а я снова закатила глаза.
- И прекрати закатывать глаза, лучше температуру измерь! - кричал он мне.

Я поднялась к себе и измерила температуру.
/ 38.3. Бляяя, хер он меня отвезёт/

Я снова спустилась к Мэтту, он забирал свой заказ и мы вместе пошли на кухню.
- Сколько?
- Сколько чего?- непонимая о чем речь, спросила я
- Температура. Сколько у тебя?
- А. 37,4. Мне уже легче и мы сможем поехать в магазин.- улыбнулась я
- Не верю.- откусывая кусок пиццы пеперони сказал Мэтт. - Принеси я посмотрю.- Я сразу достала градусник из кармана, перед этим сбив его немного.- Это что за шайтан машина? Я ему не доверяю. Возьмёшь электронный, а пока поешь.

Пришлось слушаться. Пицца на завтрак была действительно вкусной и довольно приятной, но повторять я этого не буду. Мэтт принёс мне электронный градусник и сидел со мной пока он не запищит. И снова 38,3.

- Сидишь дома. Я сейчас позвоню маме, спрошу что тебе попить.- Мэтт ушёл в комнату к родителям и вернулся через минут 5 с кружкой чего-то непонятного.
- Мама сказала, что это немного собьёт температуру.
Я даже рот не успела открыть, как он меня перебил.- И нет, мы никуда не поедем, даже если всё с тобой будет хорошо.
- Да почему?!
- Потому что я так сказал. Меня оставили за тобой присматривать, значит мне оторвут голову если с тобой что-то случится. А что такому телу делать без такой головы?
- Радоваться!- с обидой сказала я и поднялась к себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Три Благословения Sturniolo Triplets Место, где живут истории. Откройте их для себя