1

618 23 4
                                    

Медленно шагая по темной, уже знакомой улице, освещенной несколькими фонарями, девушка наблюдала за ночным городом. Редко проезжающие машины и отсутствие людей на улице прививали чувство одиночества. Чувство того, будто ты совсем один на этой планете.
Но девушке по имени
Миона, нравилось это ощущать. Она любила уделять исключительно себе большую часть своего драгоценного времени, тем самым, восстанавливая свою энергию и социальную батарейку, для теплого и комфортно общения с парочкой своих близких и друзей.
Белый лунный свет падал на светлые, пепельные волосы, очаровывая своим отблеском всё вокруг.
Взгляд Мион упал на небольшую скамейку, где блондинка и решила провести остаток своего вечера. Достав книгу в бордово-черной обворожительной обложке, автором которой была таинственная писательница "knissdie", девушка начала искать нужную ей страничку. Мина, то, как многие называли девушку, была без ума от произведений этой писательницы и искренне не понимала, почему у неё столь большое количество хейтеров. Авторша скрывала свою личность и внешность, что придавало ещё большего интереса к произведениям.

Свободное время провождение девушки наедине с любимым произведением прервал звонок на телефон. На экране высветилось слово «мама».
Подняв трубку, Мина получила напоминание о том, что её уже ждут дома. При чем, с сюрпризом. Блондинка не любила их, так как самый главный страх для неё-неизвестность.
Нехотя девушка все таки покинула столь уютное место и направилась в сторону дома, размышляя, что же за сюрприз ей подготовила мама.

***
-я дома! -крикнула я, снимая темное пальто.

Мой взгляд тут же упал на несколько новых пар обуви, что находились в прихожей.

-у нас гости?- с некой усталостью и удивлением спросила я, взглянув на маму, которая уже стояла в проходе передо мной.

Моя мама всегда не была в восторге от гостей. Приводить друзей она мне, конечно, не запрещала, но вот своих знакомых никогда не приглашала.

-Думаю, ты обрадуешься. Проходи скорее!- радостно говорила мама, отходя в другую комнату.

Пройдя вглубь дома, я зашла в гостиную. Передо мной красовались три девушки, одной из которых была моя мама. Слева от неё, у женщины средних лет, с каре, завитым на концах утюжком, сразу же появилась искренняя улыбка при виде меня. Она тут же поднялась с места и подбежала ко мне, крепко обняв.
-Миона, как же ты выросла! я так скучала за вами с мамой, ты даже не представляешь!-восхищалась женщина, с улыбкой на лице.
Услышав знакомый голос, я сразу поняла кто эта добродушная блондинка. Давняя, самая близкая и лучшая подруга моей мамы. До того, как мы переехали, наши семьи часто собирались вместе, проводя свободное время в компании друг друга.

сверкающая ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя