11

203 18 3
                                    

Еле добравшись до дома, Луна упала на свою уютную кровать, смотря в потолок, даже без желания банально сменить неудобную юбку с рубашкой на домашнюю одежду.
Она чувствовала лишь опустошение от всех событий, произошедших за весь день. Глаза медленно закрывались, но она всё так же продолжала трепать себя различными мыслями.

—Что же я натворила..—сонно произнесла я, закрывая лицо холодными руками.

В этот вечер я хоть и закончила дело со всеми недоговорками с Майей, но буквально сразу же на мою голову свалилась ещё одна проблема. Сэди Синк.
Все чувства смешались. Я всё так же не могла понять, почему не оттолкнула её, почему не возражала, почему чувствовала что-то до безумия родное и почему всё сложилось именно так.
Мысли медленно продолжали добивать моё и без того пьяное сознание. Теплая слеза скатилась по щеке, а за ней ещё одна, и ещё.. пока это всё не переросло в истерику.
Запутавшись в себе, я тут же решила выпустить все эмоции, рассказав о всём Милли. Хоть она и не поймёт всех моих чувств, не зная о нашем прошлом с Сэди, но мне было так необходимо рассказать об этом кому-то..
Схватив свой телефон, я ловко напечатала подруге несколько сообщений.

—Милли, мы поцеловались. Мы, черт возьми, целовались почти все 20 минут. И самое главное, что мне и правда понравилось. Мне сносит крышу, я уже
не могу.. Когда ты ушла и я осталась с Маей, мы вышли на балкон, где решили закончить всё что было между нами очередным поцелуем, а потом я почти сразу же в той комнате с Сэди и... Мне так противно от самой себя.—откинув телефон в сторону и почувствовав небольшое облегчение, я начала медленно проваливаться в сон, так и не дождавшись ответа подруги.

***
Вбегая в аудиторию за несколько минут до начала пары, я привычно заняла место рядом с Ноа, тут же услышав в свою сторону несколько фраз.

—Доброе утро!—всё с такой же неугасаемой, теплой улыбкой говорил он.

—Ну ничего себе доброе..—недовольно пробормотала я.

—Не выспалась?—обеспокоено спрашивал тот.

—Как видишь.. А чего народу так мало?—спросила я, оглядев весь кабинет.

—Ну, половина вчера тусовалась и видимо, силёнок прийти на первую пару нет.. Даже Сэди походу сдалась.

От упоминания девушки по телу прошлись мурашки. Воспоминания о вчерашнем вечере всё так же не давали покоя.

сверкающая ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя