«Семь минут в раю»- та самая игра, с помощью которой кому-то удавалось сблизиться, благодаря предоставленному времени наедине. А кому-то наоборот -ещё больше возненавидеть друг друга.
Правила игры очень просты и заключаются в том, что двух человек закрывают в комнате на время, которое определяет компания, где они могут говорить и делать всё что пожелают.
Эта же участь настигла меня с Сэди.
Всё ещё смотря на бутылку, горлышко которой было указано на меня, я ощутила как напряглась Майа, которой я уже успела поведать о наших взаимоотношениях с Синк.
—Идём, Мина.— я вздрогнула от неожиданно обращения и тут же оставила свои мысли на второй план.
Я покорно направилась за девушкой и Ноа, что решил предоставить нам свою гардеробную.Парень завел нас чуть дальше кухни, останавливаясь у еле заметной двери.
Нервно перебирая между собой свои пальцы, я завороженно смотрела на Ноа, который в это время открывал замок.—Кто вообще придумал ключ для гардеробной?—подумала я.
Парень задорно посмотрел на нас с рыжеволосой, не скрывая улыбки.
—Время мы засечем, не волнуйтесь. 20 минут пробегут очень быстро.—напоследок сказал парень, ожидая, пока мы зайдём в тесное и тёмное помещение.—Что? 20? Ты совсем с ума сошел?—тут же недовольно вскрикнула я, на что лишь увидела закрывающуюся дверь, которая создала кромешную тьму.
Нас полностью окутал мрак. Проходя вглубь помещения, мне пришла мысль включить свет, так как не напороться на что-то, было сложной задачей.
Нащупывая выключатель на стене, моя рука быстро наткнулась на него. В гардеробной был установлен диммер, а это значило, что мне нужно было покрутить колесико, дабы найти правильный уровень, чтобы свет включился. Я была сконцентрирована на этой задаче и вовсе забыла про Синк, что подозрительно затихла где-то позади меня. Правда, игнорировать её было довольно трудно. Помещение было совсем небольшое для двух человек и уже знакомый мне шлейф её духов, сегодня ещё и пропитанный алкоголем, заполнил всю комнату.
Стоило только руке Сэди накрыть мою ладонь, меня будто отрезвило.Синк стояла за спиной одногруппницы, не позволяя прокрутить колёсико, крепко сжимая руку той.
—Не включай.—немногословно произнесла рыжая.
Я ощутила как моя голова закружилась от недостатка воздуха. Но я продолжала стоять на месте,на свое удивление, даже не отталкивая девушку, что стояла позади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сверкающая Луна
Fanfictionих матери самые лучшие и близкие подруги, но они с самого детства невзлюбили друг друга, каждый раз оставляя след ненависти и отвращения на душе //Сэди Синк/Ожп