2

247 19 3
                                    

Солнце проникало в комнату через задернутые шторы, нежно трогая своими лучиками лицо Мины, которая отсыпалась после эмоционально насыщенного вечера.
Казалось, что ничто не сможет разбудить девушку ранним утром, но будильник, всё же стал помехой. Миона еле-еле открыла глаза, вырываясь из царства Морфея, и сразу же их зажмурила, из-за яркого света, бьющего прямо в лицо и будильника, что трезвонил уже долгое время. Глубоко вздохнув и приподнявшись, девушка поборола свою лень и поплелась в ванную комнату, дабы привести себя в порядок перед началом недели в университете.

С самого утра мысли блондинки были заполнены только одним желанием. И оно заключалось в том, чтобы Сэди Синк как можно дольше подавала документы в учебное заведение. Мина понимала, что рыжеволосая в любом случае окажется в её группе, так как они поступали на одну специальность ещё в Бренеме. Графический дизайнер- обеих девушек это заинтересовало. Они довольно творческие люди. Хорошо рисуют, имеют прекрасную фантазию и амбиции. Эта специальность подходила обеим идеально.

—и снова ты занимаешь всю мою голову лишь мыслями о ненависти к тебе, чертова Сэди.—сонно прошептала я, закрыв лицо руками, скорее, от безысходности, чем усталости.

                                        ***
Войдя в просторную аудиторию, наполненную моими одногруппниками, что обсуждали все события за выходные друг с другом, создавая уже знакомый шум, я прошла за своё привычное место, где меня уже поджидал мой лучший друг-Ноа Шнапп. Самый светлый человек, которого я только знаю. Он помог мне в один из самых сложных моментов, за что я ему безгранично благодарна по сей день.

                           *Воспоминания*
Неизвестность - то, чего и правда стоит бояться.
Стоя перед входом в мой новый университет, я перебирала кольца на своих длинных, изящных пальцах, дабы снизить чувство тревоги и мандража внутри себя. Я всегда боялась вливаться в новые коллективы, хотя, мне это давалось довольно хорошо.
Времени оставалось совсем мало, так что мне пришлось пройти внутрь, как бы я этого не хотела.
Множество голосов, давящие на уши, раздражали и добавляли страха ещё больше. Суетящиеся подростки, сбивающие всё, что только стоит у них на пути, мельтешили перед глазами.
С трудом вытесняясь из толпы, я пошла на поиски своей аудитории, что находилась, как оказалось, совсем на другом этаже, в противоположной стороне всего здания.

сверкающая ЛунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя