—Все так же читаешь эту ерунду? Уже сколько лет подряд ты интересуешься бессмысленными книгами этой неадекватной.—войдя в мою комнату, спросила Сэди.
—зачем пришла?—не ответив на вопрос девушки, я задала свой, отложив книгу в сторону.
—Сама не догадываешься?—присаживаясь на стул, что стоял напротив моей кровати рядом с письменным столом, снова спрашивала рыжеволосая.
—Скажи своей маме, чтоб перестала пытаться нас сблизить. —я сразу поняла, что Сэди имеет ввиду.
—Это твоя мою подначивает, вообще-то.—приподняв брови, ответила Синк.
—Тогда ты говоришь своей, а я своей.—пытаясь решить всю ситуацию, предлагала альтернативу я, на которую, девушка, видимо, не хотела соглашаться.
—Зачем мне это делать? У меня никаких проблем с этим нет.—противилась она.
—За-то есть у меня.
—А что, боишься что твой мальчик во мне конкурентку увидит?—с небольшой насмешкой произнесла девушка, закидывая одну ногу на вторую, продолжая гулять взглядом по мне.
—Какой к черту мальчик? Если ты про Финна, то это мой хороший друг. А вообще, с чего это я оправдываюсь перед тобой.
—Кто знает—усмехнувшись, ответила Сэди.
Она раздражала меня. Раздражала всем своим видом. Огненные, длинные волосы стали уже настолько обыденным зрелищем, что я не могла на них смотреть без отвращения. Её Черты лица въелись в моё сознание, от чего становилось тошно. Я устала от её постоянных издёвок. Устала видеть её снова и снова каждый день по несколько раз, думать о ней, хоть и в плохом ключе. От понимания всей безысходности, становилось только хуже. Я знала, что никуда не денусь. Она это тоже прекрасно понимала и делала мне всё на зло. Я долго думала над тем, чтобы наладить отношения с Сэди. Возможно, у нас бы получилось хотя бы относиться друг к другу нейтрально, без ненависти, но всяческие попытки привести наше общение к чему-то более адекватному, проваливались с каждым разом. Я устала пытаться одной исправить всю ситуации, поэтому, в итоге, сдалась, уже ни на что не надеясь.
Внезапно я начала испытывать сильное сердцебиение. Тяжесть в груди и затрудненное дыхание не давали мне покоя. Недостаток воздуха, головокружение и тремор только добавляли волнения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сверкающая Луна
Fanfictionих матери самые лучшие и близкие подруги, но они с самого детства невзлюбили друг друга, каждый раз оставляя след ненависти и отвращения на душе //Сэди Синк/Ожп