Господин девы. Темный аватар

209 12 0
                                    

Дева удалилась от аватара. А точнее убежала от него на волке. Она карала себя за невнимательность и не заметила аватар подошёл к ней.
- У меня более не осталось стирателей памяти - сказала дева. В никуда
- А потому я не могу помогать им в открытую. Тогда придется следовать за ними.

Дева бежала к деревне. И когда она прибежала то увидела, что летающего бизона нигде нет. Она не знала где аватар и его команда, это для неё равносильно трагедии. Ведь волю духа необходимо выполнять.

- Акан найди аватара по запаху бизона - сказала дева. Зверь стал принюхиваться и учуяв побежал очень быстро.

Тем временем наша команда летела в небесах. У Аанга разболелась голова. Он лежал в седле, а Катара лечила его. Аанг видел кроваво красные глаза будто на яву. Он пытался что-то вспомнить, но что-то блокировало эти воспоминания.
- Да что там с тобой случилось! - сказал Сокка. Он конечно переживал за Аанга, но они направлялись в храм аватара Року в землях народа огня! А потому аватар должен быть в порядке
- Сокка - упрекнула брата Катара.
- Я помню, что я прогнал, но там был кто-то ещё! Я помню красные глаза. Они смотрели прямо в душу, потом они сверкнули и я ничего не помню - сказал он сев.
- Может это ещё один дух? - сказала Катара
- Нет - ответил аватар - Духи живут по одиночке
- Странно. Разберемся с этим позже. Сейчас тебе нужно собраться бы подлетаем к храму.
- Хорошо

Айро и принц народа огня проплыв мимо кораблей, задумались почему адмирал Джао пропустил их. Над этим думал Айро. Они направлялись в храм огня. Бывшего аватара, Року.

Акан добежал до моря и дева слезла с волка и посмотрела вдаль. Она получила ведение, что Аанг не пострадает. Поэтому она села на землю и стала думать, что ей делать

В это время наши герои только прилетели к храму. Аанг спустился с Аппы и вместе с Катарой и Сокко пошел внутрь храма огня аватара Року. Он верил, что он найдет ответ на свои вопросы.

Сокка как всегда шел как самый главный задрав подбородок вверх. Катара же шла рядом с ними. Она следила за состоянием Аанга, она помнила, как он недавно ели сидел в седле. Поэтому она переживала за него.

Зуко же уже видел вулкан, где располагался храм прошлого аватара. Он думал, что именно сейчас поймает этого аватара, который его опозорил при солдатах на корабле. Он жаждал поймать его и восстановить свою честь! Дабы отец принял его обратно в семью.

Духовный клинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя