Болото

49 5 1
                                    

Азими очнулась уже на Аппе когда они летели к Ба-Синг-Се. Она чувствовала ладони покрытые водой на лбу. Приоткрыв глаза она увидела Катару.

Катара заметила это
- Азими, как ты?
- Что случилось? - Азими приложила ладонь к голове
- Ты дралась с сильным магом огня матающий синий огонь - сказал Сокка
- Она и вправду была так сильна? - спросил Аанг
- Да. Очень

Аанг смог в полной мере поговорить в Буми, потому что Азула была занята Азими. Он рассказал, что не собирается уходить и будет ждать удобного момента, чтобы нанести удар. Также он подсказал Аангу какого мага земли искать ему и девушке надо.

Прямо сейчас они летели над болотом, что было просто огромным. Оно распространялось на десятки километров. Серединой болота был огромное дерево просто гигантское.

Азими вспомнила как ее вырубила Азула. Она в злости сжала руки. Быть вырубленной, будучи темным аватаром, искуснусным магом огня и воды было для нее ударом. Пальцы с рубцами, ожоги и шрамы, гематомы и синяки, все тренировки смогли обесцениться в один момент когда ее вырубила высокомерная девчонка. Все эти годы упорной тренировки в огненной магии, меча, ловкости, стойкости были напрасны, ведь она попалась на обычном трюке.

- Азими что с тобой? - спросил Аанг
- Подумаешь какая-то девчонка вырубила ничего страшного - сказал ехидно Сокка повернувшись к Азими. После слов Сокки ее плечи и руки покрылись пламенем - Молчу!
- Не переживай Азими так, ты же сама сказала, что этот маг королевских кровей - сказала Катара

Из под маски закрывающей рот и нос послышался вздох.
- Все нормально. Это была минутная слабость

Аанг посмотрел на болото, ее взгляд стал задумчивее. Он смотрел неотрывно на болото. Тишина, гнетущая тишина, болото было очень тихим и спокойным. Азими села на край и тоже посмотрела на болото. Ее что-то тянуло туда. Духи обитали в этом болоте

- Акан - Азими щелкнула пальцами. Волк  выпрыгнул за седло и стал обычного своего размера, Азими запрыгнула на него.
- Ты куда!? - крикнул Сокка
- Стой Азими там может быть опасно! - крикнула Катара
- Не переживайте! Летите, я вас догоню!

Азими летела вниз и при помощи магии воды подняла воду, чтобы приземлиться мягко. Акан встал на корень выпирающий и воды. Девушка спрыгнула встав на корень.

Духовный клинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя