Нападение

137 11 2
                                    

Лучи солнца попали на макушку Азими и в это же время дверь камеры распахнулась. Азими было хотела взглянуть на вошедших как её глаза закрыли ледяными очками, через которые просто нельзя было ничего увидеть, там было слишком толстый лёд. Её руки и ноги сковали льдом и потащили за руки волоча по снегу. Для жительницы страны огня это было пыткой. Словно тысяча игл в ноги. За этим смотрел Аанг и сжимал крепко свой планер. Катара же и Сокка смотрели на эту девушку со злостью. Почему? Все из-за того, что Катаре на уроке учитель рассказал про убийцу из страны огня. Она убила брата вождя, что ушел на помощь в страну земли, в Ба-Синг-Се. Сокке же рассказали воины от том же. Сразу после того как её поймали. Аватара же не нашли.

Азими приставили к ледяному столбу и приморозили ее к нему. Она вся дрожала. Азами на полную мощь использовала внутренний огонь, разогревая кровь внутри себя. Чувство взгляда сотен глаз терзал ее, она чувствовала что в них было осуждение, ненависть, злоба. Она слушала как к ней подошёл человек, по хрусту снега.
- Вчера вечером была поймана убийца. Кровавая Дева. Она убийца брата нашего вождя. Эта на вид невинная девушка убила доброго человека, что ехал на помощь Земному царству в борьбе против нации огня! Она виновна и потому должна умереть!
- Да! - кринул народ
- Так нельзя! - и народ затих после слов Аанга - Вы даже не дали слово девушке. Пусть она расскажет почему это произошло!

Человек, что говорил реч рядом с Азими сжал зубы. Он желал смерти девушки и совсем её хотел, чтобы она говорила, но слово аватара ценится сейчас. Потому он помлча снял редяной кляп со рта девушки. Наружу сразу вырваться пар и даже Аанг услышал как она стучит зубами. Человеку стоящему рядом был слядостен этот звук. Стоит сказать о человеке. Это был чиновник, который был отцом пацана, которого хотели отдать за принцессу.

Но внезапно столб заборелся и растаял. Маги воды сразу встали в стойку, как перед девушкой появился аватар и подал руку девушке. Тут народ просто стоял в шоке, аватар помогает убийцы возждя встать, у некоторых вера в аватара пошатнулась. Она взяла руку и тихо сказала
- Спасибо
- Не за что. Расскажи свое мнение.

Девушка встала во весь рост. И закрыв лицо повязко, что была в кармане и которую не проверяли охранники, стала повествовать
- Когда я была в Ба-Синг-Се жила в домике, что мне предложила девушка. Её звали Моли и она была хорошей и закон не нарушала. Однажды когда я ночью не спала, то увидела как в дом зашёл мужчина с людьми облаченные в синие шубы. Он стал на повышенных тонах говорить с девушкой. Она отходила от него, а шел к ней и ударил её. Он стал раздевать её до гола и хотел обесчестить пока не появилась я со своим клинком. Когда я просила что он делает, он сказал что она не налила ему чаю в чайной и он хотел ее изнасиловать за это. А после его мысли перенеслись на меня и он сказал сопровождающим его написать на меня и приморозить меня так, что бы я не могла двигаться и удобно было обесчестить. И естественно я не могла этого простить и потому я убила его и после узнала, что он часто так сделал с девушками из царства земли. И этим человеком был....
- Люди вы ей верите?! Замолчи!
- Не перебивай - сказал Аанг пыстив поток воздуха в мужика из-за чего тот упал
- Этот человек был Арчин брат Арнука вождя племени воды. Я скажите мне как мне надо было поступить, когда два мага и брат воздя хотели меня обесчестить?
- Как ты докажешь? Где твои доказательства? - сказал мужик на снегу
- Мне не нужно ничего доказывать. Как я по твоему это сделаю? - спросила безэмоционально она.

- Я верю ей - сказала одна девушка которая вышла из толпы на неё обратили внимание все.
- Я прислуга в доме вождя и брат вождя приказывал мне исполнять его утехи и похоть. Я не могла ничего сделать - сказала она. Народ просто офигел. Внезапно пошел черный снег и аватар сказал
- Эта девушка темный аватар! - несколько человек упали в толпе от шока. - Она призвана сохранить баланс как и я! Потому я думаю ее решение вполне справедливым. "Хотя я так не считаю" - последнюю фразу Аанг сказал более тихо, которую услышала только Азими. Она кивнула и уголки подгорелых губ поднялись. Также стоит отметить, что стражники не сняли с нее маску с лица.
Внезапно она услышала с толпы
- Но ты же человек народа огня! Почему ты как темный аватар не остоновила Озая

Азими посчитала этого человека дуроком. Он сам слышал что говорил?
- У меня не было сил. Я не могу понять вас. И более того сейчас начнется нападение на вас. Почему вы стоите?

После этого вопроса толпа, сразу зашевелилась и главный маг сразу побежал вниз. Азими хотела его попросить, но он ушел.

Аанг подошёл к Азими.
- Спасибо Аанг. Без тебя я бы не смогла спастись 
- Пойдем Азими к духовному месту - сказал Аанг
- Куда?
- Сейчас увидишь пойдем - сказал он развернувшись пошел к дворцу вождя. Азими пошла за ним.

Тем временем царство воды атаковали корабли нации огня. Они были в разброс, дабы уменьшить численность магов воды. Айро это очень не одобрял, но не высказывал свою позицию, ведь если он это скажет, то прощай доверие и без того хрупкое.

Зуко же уже как по канону направился к Аватару через сестему подводных тоннелей. Он не забыл как его какая то девчушка смогла вырубить. Он был просто вне себя от злости. Принца вырубила горничная по сути на корабле, которую пощадили солдаты, явно их мысли были не о том, чтобы она убиралась в их каютах, а ради плотских утех, но они не успели как она просто уплыла на лодке в царство воды. Дядя Айро защищал изменяицу нации и доверие к дяде у Зуко пошатнулось. Но куда это приведет, только предстоит узнать......

Духовный клинокМесто, где живут истории. Откройте их для себя