Азими стояла на краю палубы в назначенное Айро временем. Холодный морской воздух обжигал морозом бледную кожу девушки, чтобы не замёрзнуть она нагревала тело изнутри магией огня. Это она изучила первым, хоть это считается мастерством, далеко не каждый специалист магии огня способен на это.
Обычно для того, чтобы согреться маги огня используют "дыхание" буквально нагревая воздух в горле и дыша в руки согревая себя. Азами посчитала это не практичным и когда узнала от духа "Нат", это был первый после Син Цю дух, которого она встретила в лесу, она буквально умоляла научить ее этой технике нагрева тела. Ведь если тебя заморозки ты сможешь спастись, а потому она очень практична.
Из-за этой техники на руках, шее, ногах, спине, висках иногда краснеют и становяться обратно нормальными. Из-за бледной кожи это заметно очень хорошо.
Радом с ней ходили солдаты и спрашивали, что она тут делает, на что она отвечала что просто любуется водной гладью, они пожимая плечами уходили.
На палубу из рубки вышел Айро и пошел к девушке. Он до сих пор не мог поверить, что цикл темного аватара начался заного. Он читал о Темном аватаре в запретной библиотеке в стране огня. Там аватар Року писал о Темном аватаре, о том, что он был могущественный как аватар. Раньше он было думал, что темный аватар должен был противостоять светлому, теперь же он видел, что Азими не стримится сразиться с аватаром, наоборот она хочет помочь ему, что она сама сказала при игре в пай шо.
- Азими садись в лодку и поплывём ко льду, от туда и пойдешь к Северному полюсу
- Я поняла
Внезапно к ним подошёл солдат он выразительно посмотрел на девушку с соломенной шляпой, маской на пол лица и повязкой на глазах. На шлеме солдата была царапина, на которую Айро обратил внимание, но он также заметил, что девушка медленно потянулась к кинжалу на талии, на спине. Он встал между ними
- Азими это Зуко
Девушка убрала руку с кинжала и посмотрела на Зуко.
- Дядя, что происходит? Кто она?! - сказал выразительно и указал пальцем на девушку
- Не красиво - сказала она безэмоционально
- Что?!
- Не красиво показывать пальцем на людей - ответила девушка также безэмоционально. Зуко начинал закипать.
- Эта девушка, внучка моего друга и я ей помогаю.
- Что она тут делает и я слышал, что она пойдет на Северный полюс! Что она там забыла? - сказал он уже видно закипая его руки стали нагреваться
- Тихо - сказала девушка - Зачем так орать
- Тебя прислала Азула?! Ты убийца? Хочешь забрать аватара! - начал он уже с пламенем на ладонях. Он было хотел дальше говорить. Он девушка с разворота ударила его ногой в шею и он упал на палубу в отключке. Айро сразу испугался за Зуко.
- Не беспокойтесь я его просто вырубила - сказала она и стала спускаться к лодке
- Передайте мои извинения. Когда очнётся он будет парализован день или пол дня.
- Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Духовный клинок
ПриключенияПо протопнотой дороге, шла неторопливо девушка. Над ней склонялись ветки деревьев, создовая арку. Листья из-за ветра отвались от ветвей и неспеша падали на землю......