Азими сидела на меху и смотрела на яркое солнце. Холодный бриз океана слегка колыхал её темные как мрак волосы и частички одежды, утренняя звезда давала бледной коже, более здоровый вид, красные глаза с черным белком смотрели в голубое безоблачное небо.
На девушке сейчас была голубая шуба и теплые коричневые сапоги. Эту одежду ей великодушно подарили ткачиха в племени. После всего произошедшего к ней стали очень хорошо относиться. Ранее строгие, угрожающие, с признанием, со страхом глаза сменились на добрые и доброжелательные.
Вдали Азими слышала как течет жизнь в племени: На ледяной площадке резвились дети, на длинной и плоской площадке проходили занятия девушки и мальчики по магии воды, девушки теперь могли заниматься магией воды, это был указ вождя и Пакку не мог противиться, хотя не понимал зачем девушкам магия воду, "Пусть врачеванию учатся", но вспомнив печальный опыт, когда магов воды было больше, и девушки, женщины могли помочь, но просто не умели. Он пересмотрел свои принципы.
Среди детей тренировались Аанг и Катара. Катара схватывала все на лету обучаясь новым приемам магии воды, Аанг же стремился достичь высот Азими. Он был прос о шокирован поединком мудрого учителя и темного аватара. Каждый прием Азими делала очень точно и красиво. Но аватар говорил сам себе, что она его старше на очень много лет, но когда вспоминал, что ему больше ста лет, сразу впадал в ступор.
Азими встала с меха и пошла к теплым источникам, по совету главного целителя она могла убрать шрамы на теле, благодаря им.
Пока она шла по дороге увидела, что тот самый Южный воин сидел в одной лодке с Юи и очень оживлённо рассказывал ей. Эта картина позабавила Азими и прикрыв рот по маской она слегка посмеялась и пошла дальше.
По пути к источникам она видела множество солдат, что изучали экипировку магов племени воды, тренировались. Заметив темного аватара некоторые поклонились, другие же тоже поклонились и отвели взгляд, все же некоторых её глаза пугали. Азими не любила когда перед ней кто-то склоняется. И спешно сказала, что не нужно этого делать. Также она увидела боязнь некоторых солдат ее глаз и одела тонкую повязку на глаза. Командир этого отряда увидев это, сказал извиниться перед леди. Но она сказала, что понимает их, ведь тоже испугалась чего то неестественного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Духовный клинок
ПриключенияПо протопнотой дороге, шла неторопливо девушка. Над ней склонялись ветки деревьев, создовая арку. Листья из-за ветра отвались от ветвей и неспеша падали на землю......