Часть 10 (признание)

115 12 0
                                    

Джи был как на иголках,у него постоянно тряслись руки,дёргался глаз и Минхо видел это,пытался успокоить омегу,держал его за руку,подбадривал.......
И вот наше 'солнце' увидела эту злополучную пятиэтажку....
Дж-М.минхо,мне страшно......
М-успокойся .......
У Джисона были ключи,он не хотя открыл дверь и ахнул.
Мать Джисона лежала в коридоре в луже крови,а возле неё лежит окровавленный нож.......
Дж-М.м.мм...мамааааа...-омега упал на колени около матери.У Джи началась истерика.
М-Джисон,солнце,где твоя комната?
Дж-ээээ............-омега захлёбывался в слезах,но всё же показал в каком направлениии его комната.Минхо всё понял,зайдя в комнату он искал в тумбе и шкафу всё самое не обходимое.Альфа снял с себя портфель,положил туда : зарядку от телефона,пару вещей,наушники,учебники,тетрадки ииии собственно всё,у омеги больше ничего в комнате не было.
М-Солнышко,я сейчас позвоню в полицию,они приедут,опросят тебя и мы сразу же уедем!-Минхо очень волновался за это чудо..
Дж-Хорошо,Минхооо.....
Джисон опять начал рыдать на взрыв.Альфа быстро подлетел к "своему" бельчёнку.
М-Бельчёнок,дорогой не плачь,пожалуйста,мне очень больно,когда ты рыдаешь,мы же истенные,я чувствую то,что чувствуешь ты!
Дж-Ч.что?!
М-Да,мой хорошый,я твой истенный,лесные орешки,а твой белое вино.
Дж-Минхоша...-омега обнял своего альфу и уткнулся в изгиб его шеи,действительно,лесные орешки.
М-Я люблю тебя,белочка!
Дж-Я тебя тоже очень люблю,котик!-почему кот,да Хан сам не знает,просто Минхошка чем-то смахивает на котёнка.....

_______________________________________
Бляяять у меня фантазии не хватает ёпта...

Мой любимый директор.(минсончики)Место, где живут истории. Откройте их для себя