14 часть

106 9 3
                                    

Утро.
Джисон просыпается от боли внизу живота.Он не сразу понял,что произошло,но когда его нос учуил запах белого вина,омега сразу понял в чём дело и побежал в ванну.
Через несколько минут проснулся самый старший в этом доме.Потрогав рукой вторую половину кровати,он понял,что там никого нету.
Альфа открыл глаза и поднялся на локтях.Нос Минхо сразу почуял любимый запах.
Альфа встал и пошёл в ванну.
Зайдя туда в глаза Минхо бросилась такая картина:
Джисон оперевшись на раковину,стоял на четвереньках и разробатывал свои анал пальчиками.
У Минхо сразу же встал.
-Малыш,у тебя течка?-Минхо говорил бархатным голосом и подходил к без защитной омеге.
Джисон сразу испугался,но скрываться не стал,у него зудела попка и ему нужен был член альфы.
-Папочка,пожалуйста,трахни меня.
-Малыш,я задал вопрос!
-Дааа!
Пальцы Джисона сменились пальцами Минхо.
-Мк...ааа..папочкаа,не мучай свою детку!
-Как пожелает мой малыш.
Минхо поставил Джи поудобнее и начал вставлять в него головку.
Джисон прогибался и стонал под давлением альфы.И тут Минхо попал по простате...
-Аааа,мхм,......папоч-чка,б-быстрее,ааааа-Минхо по первой просьбе выполнял пожелания своего бельчёнка,так как хотел сделать первый секс омеги не забываемым.
 

Мой любимый директор.(минсончики)Место, где живут истории. Откройте их для себя