Обнимались они долго,однако их объятия разорвал звонок в дверь.
М-Солнце это полиция,я открою.
Джисон лишь угукнул в ответ.
Пол-Здравствуйте,это полиция,вызывали?!
Минхо открыл дверь и увидел толстого альфу в полицейской форме,которая явно мала ему,(пхпхпхпх)впустил в квартиру и начал рассказывать,что здесь произошло...
Пол-Хорошоо,спасибо,эта важная информация,вы можете быть свободны.Соболезную вам!-сказал полицейский,подойдя к парочке стоящей в обнимку,оброщаясь к Джисону.
Дж-С.спасибо.-Джи сразу не понравился этот мужлан.
Пол-Удачи,до сведение!-полицейский подмигнул омеге.
Дж-До свидание!-мальчик говорил это с призрением,как вдруг почувствовал,что рука Минхо сжала его талию.Альфа явно был не доволен наблюдать за такой картиной.
М-До свидание!-Хо говорил сквозь зубы.
Как только этот мужлан вышел,Минхо перевернул к себе Джи с поцеловал его.Это был их первый поцелуй,такой требовательный,но при этом нежный..Однако жаль,что воздух как и всё не бесконечный,именно по этому альфа первый оторвался от таких желанных губ.
М-Запомни,солнце,я жуткий собственник,такое я терпеть не буду,каждому альфе я буду давать по роже за такое.
Дж-Котик,успокойся,я люблю только тебя!!-говорил смущённый поцелуем омега.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый директор.(минсончики)
Romance!мой первый фф,могут быть ошибки! фф про минсонов В фанфике есть пейринги: 1.минсоны. 2.хёнликсы. 3.банбаны. (тучаны) 4.сынчоны.