Минхо подхватил свою белочку на руки и понёс к машине.
Почти всю дорогу они болтали и узнали много нового друг о друге.
Ехать им было где-то часа 2-3.
Когда оставалось ехать час,с права Минхо услышал сопение своего Джи.Посмотрев на омежку старший улыбнулся,настолько мило смотрелась эта белочка спящей.*пара подъехала к осабнаку Минхо*
М-Белочкааа,вставай солнце.-альфа пытался говорить как можно тише,чтоб не дай бог не испугать Джисона.
Дж-Мммммм,ещё пять минут....ААААААА,ТОЛЬКО НЕ БЕЙ,ПОЖ.ЖАЛУЙСТА!!
Джисон уже проснулся,но не стал открывать глаза,так как думал,что находиться у себя в комнате и его сейчас ударит мать,за то,что тот не хочет вставать.Омега начал плакать на взрыв.
Минхо выбежал из машины и подбежал к двери Джисона.Он очень беспокоился за омегу.
М-Джисон,джисон,ты меня слышишь,я Минхо,ты у меня в машине,проснись солнце!
Дж-Ааа,господи,Минхошка,котик....-у Джи текли слёзы,он только сейчас понял,где находиться.Джисон сразу-же крепко обнял своего альфу и уткнулся в его шею,омега плакал уже в рубашку Минхо.
М-Я здесь солнышко,я здесь всё хорошо.Пойдём в твой новый дом,я тебе всё покажу.
Джисон успокоился и кивнул.
Минхо взял своё счастье на руки и понёс в свой дом.
Джисон чувствовал себя принцеской,которую несут в её замок.
Минхо открыл дверь колитки и поставил своего мальчика на землю.
Дом Минхо:*внутренний двор*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый директор.(минсончики)
Romance!мой первый фф,могут быть ошибки! фф про минсонов В фанфике есть пейринги: 1.минсоны. 2.хёнликсы. 3.банбаны. (тучаны) 4.сынчоны.