На поле друг напротив друга стоят две команды парней. Они смотрели в глаза соперников иногда переглядываясь с товарищами. На балкончиках постепенно собирались наблюдающие молодые люди. Мужчина с серыми волосами стоял рядом с парнем с красными.
- Неплохо... Начали! - сказала девушка с коричневыми волосами и прозвучал свисток.
Рыжий мяч полетел вверх, а за ним два парня. Парень с рыжими волосами хватает его и приземляется, спустя секунду он пробегает сквозь двух соперников и когда зелёноволосый собирается его остановить резким движением передаёт мяч парню с фиолетовыми глазами. Тот тоже очень быстро бежит к кольцу, но перед его лицом появляется темнокожий, ничуть не испугавшись он резко останавливается и на развороте бросает мяч обратно Джокеру, тот подпрыгнув забивает.
- Да! - закричал Кевин во весь голос.
- Ха... А они... Настолько глупы?
Усмехнулся Аомине.
- Помни слова Акаши-сана - оказался рядом Куроко и тихо проговорил - Пока рано...
Нахмурившись он посмотрел на противников и схватил друга за плечо.
- Я отдам вам все мячи, будьте готовы.
~ Куроко не на шутку разозлился! Хорошо! Мы всё равно скоро их сломаем.
- Так не расслабляемся! Возьмём ещё одно! - сказал Райт и посмотрел в сторону.
Вот чиканя мяч по полу к кольцу нёсся парень с черными волосами. Его зелёные глаза были практически у цели, но вдруг перед ним встаёт парень с жёлтыми волосами. Он прыгает собираясь заблокировать бросок, но казалось, остановившийся парень продолжил бежать и подпрыгнув забил.
- Есть! - вновь обрадовался Кевин.
На табло было написано две команды: Японии и США. Однако под первой ещё не было ни одного очка, когда как под второй уже красовалась двухзначная цифра.
- Ты понял? - подошла гадюка к другу.
- Конечно, теперь мы точно победим. - улыбнулся Давид и поправил очки.
Наконец мяч оказался у японцев. Кагами подпрыгнув собирался забить, но из его рук выбил мяч коллекционер прямо над кольцом. Однако шар снова оказался у соперников. Аомине собирался подбежать ближе, только неожиданно заметил перед собой белые крылья. Неизвестная сила выбила из его рук мяч и его сзади забрал парень с бирюзовыми глазами. Он использовал обходящий манёвр, чтобы забить сквозь блокирующих, но вдруг обо что-то споткнулся и почти упал, но удержался. Однако перед ним на поле стоял парень с голубыми волосами.
- Толчок! Кевин! - сказал капитан стоя за полем.
- Блин! Ну и ладно! Ну что, Тецуя? Всё ещё думаешь, что ваша команда на что-то способна? Вы до сих пор ни разу не забили... Стыдно наверное, делать такие громкие заявления, а потом сбегать поджав хвост. - усмехался он.
- Чтож... Значит ты ответишь за свои слова? Когда игра закончится?
Резко поднял голову парень и Кевин испугался ярко-голубого взгляда яростных глаз.
- К-конечно... - замялся он.
- Тогда... Не вини меня. - последнюю часть фразу сказал он на японском, но его поняли. Неожиданно Куроко исчез прямо перед Кевином и тот испугавшись начал оглядываться. Парень с голубыми волосами поднял мяч и слегка побив тот о пол посмотрел на капитана Акаши. Парень с красными волосами закрыв глаза кивнул.
Неожиданно атмосфера на поле изменилась. Все игроки Японии покрылись темной аурой и раздался свисток...
Ранее медленный Аомине теперь с лёгкостью обогнал Хару, от чего тот сильно удивился. Кагами, который сдерживался наконец прыгнул на максимальную высоту из-за чего Давид не мог даже дотянуться до локтя, что уж говорить о мяче.
Кисе, который с лёгкостью давал обойти себя, теперь практически точно повторял скорость и действия Кевина, а тот не мог даже обмануть его. Аомине же с мячом в руках подпрыгнул... Алекс, который сделал тоже самое хотел заблокировать, но темный парень сильно толкнув соперника забил данг и когда приземлился грозно посмотрел на сидящую от падения змею.
- Эт-то точно команда из начала? Почему они настолько сильные?
Прозвучал свисток и начался 10 минутный перерыв.
- Теперь в игру входит Мурасакибара вместо Куроко.
Скомандовала Момои, но самый низкий парень вздохнув начал:
- Нет, я останусь до конца.
- Тецу-кун, ты уже на исходе. Тем более ты слабее обычного, я боюсь, чтоб ничего не произошло.
- Я буду играть. - поднял взгляд друг и Сейджуро увидел всё ещё яркие голубые радужки глаз.
- Хорошо, раз ты так хочешь.
- Акаши! - испугался Мидорима.
- Мурасакибара будет играть во второй игре, я попрошу изменить игроков. Будем я, Ацуши и Кисе.
- А как же я!? - разозлился Дайки.
- Ты... Все на поле! - приказал император и все ушли, остались только зеленоволосый, синеволосый и капитан.
- Акаши...
- Куроко, почти вошёл в поток.
- Что!? - воскликнула девушка с розовыми волосами.
- Похоже, игра Аомине ему понадобится всю вторую часть, ты вымотаешься, я не посажу тебя сейчас, раз ты ему нужен.
- Понимаю... Эх... Я хотел уничтожить их капитана!
Положил японец руку на шею опустив голову назад.
- Но... Если Куроко сейчас войдёт в поток... Что мне делать?
- Не уверен. - сказал Акаши вновь всех удевив.
Но время уже подходило к концу, поэтому все вышли на поле.
Наконец мяч был в руках у Американцев, только вот коллекционер заметил, что Кисе собирался забрать у него шар, поэтому он кинул его вперёд, затормозившись сам, чтобы остановить соперника. Но он не увидел одного участника всё ещё пребывающего на поле. Куроко схватил мяч и раскрутив запястье ударил со всей силы. Рыжий шар летел прямо в руки белого ворона, однако как только Райт коснулся мяча его руки с огромной силой отлетели в стороны, а сам он испугавшись чуть отошел назад. Мяч схватил Кагами и забив данг приземлился.
- Черт! Как же они бесят! Они издевались над нами в начале!
- Нет, они не просто издевались, они смеялись.
- Вернём!
Кевин схватил мяч и побежав к чужому кольцу заметил приближающихся врагов. Его переполнила ярость, и он сделал вид, что собирался передать мяч, но на самом деле лишь со всей силы направил тот в сторону. Мяч врезался в лицо парня в очках и он упав схватился за нос.
- Мидорима? - подбежал испуганный Куроко.
- Хах, извини, мяч выскочил.
Улыбнулся Джокер и отошёл в сторону.
Из носа Синтаро текла кровь, а очки упали разбитыми.
- Ты как? - опустился Кисе.
- В норме, гороскоп предсказывал неоднозначные события знака зодиака Рака, а так же необычные изменения Водолея.
Парень бросил взгляд на друга стоявшего над ним. На обычно спокойным лице была ярко выраженная ярость. Но он взяв себя в руки покачал головой в стороны.
- Курокушка?
- Тело что-то немного болит... Ничего!
Слегка улыбнулся он и пошёл в сторону.
~ Куроко почти вошёл в поток...
Прозвучало в голове и Мидорима поднялся.
~ Если он это сделает, то его тело не сможет потом играть, видимо он что-то понимает, поэтому сдерживается. Но, как сказал Акаши, он должен сделать это сейчас.
- Куроко Тецуя! - окликнул Алекс и с усмешкой продолжил - Ты же не хочешь, чтобы твои друзья играли по нашим правилам?
- Если ваши правила в том, чтобы избивать игроков когда вас загнали в угол – то вы жалкие. Играйте как хотите, но будьте готовы к последствиям.
Вновь прозвучал свисток и американцы наступив на ногу Аомине собирались затормозить его, но неожиданно сзади увидели тень. Она зашевелилась в несколько раз быстрее и перехватив мяч прыгнула к кольцу.
- Куроко может забивать данги!?
Удивилась Рико.
За маленьким парнем покорно следовала голубая искра, которая тянулась от его глаз. Поднявшись на достаточную высоту парень резким и сильным рывком отдал мяч в сторону, видя, что Райт пытается его заблокировать. Шар схватил подпрыгнувший чуть позже Кагами, и со всей силы забив дальний данг приземлился. Из его глаз непроизвольно тоже начали появляться искры.
Голубоволовсый парень встав на полу развернулся готовый разбивать врагов.
- Хах! - нервно от испугу усмехнулся Акаши и по его щеке покатилась капля пота.
Куроко пригнувшись вместе с мячом через ноги трёх человек отдал пас Дайки и тот забив тоже начал искрить.
~ Тень управляющая светом!? Поток Тецуи может заставить других людей войти в поток?! Если это так..!
Голубая искра проносилась рядом с противниками, но никто не мог ей противостоять. Вдруг Кевин подействовав против правил схватил Куроко за руку пытаясь остановить. Голубоволосый быстрым движением закрутил мяч толкнув в пол и тот отскочив врезался в руки Синтаро за спиной Кевина. Парень по очень большой дуге забил трёхочковый и в ту же секунду засветился.
Рыжеволосый со всей силы от ярости дернул соперника за руку назад и Тень упала на пол с сильным ударом. Не отпуская руку берюзовоглазый начал сжимать ту.
- Ты..! Я тебя!
Его за руку схватил Райт.
- Прекрати, это честная игра. Иначе тебя удалят с поля.
- Какие-то дикие вы, сначала смеётесь из-за нашей слабости, потом недовольны нашей силой.
Подошёл Мидорима.
~ Так же гороскоп говорил опасаться голубых глаз, тем кто решится встать у них на пути. А те, кто будут с ними заодно могут превзойти все свои ожидания. Я правда чувствую большой прилив сил... Однако...
Он бросил взгляд на капитана и расширил глаза от удивления. Всегда спокойного даже холодного Акаши слегка бросало в дрожь, а один его глаз почти переливался желтым. Однако он быстро взял себя в руки, но его лицо показывало ожидающую улыбку, будто он хотел тоже войти в игру прямо сейчас.
- Ой... - издал Куроко и начал падать назад, хоть и сидел на полу.
- Ты в порядке?
Все неожиданно почувствовали как некоторые силы покидают их.
- Я... - выключился Куроко и друзья слегка напряглись, ведь усталость как водопадом нахлынула на них.
Кагами и Аомине присели на корточки начав тяжело дышать.
Мидорима слегка наклонившись держал себя в руках.
Прозвучал долгий свисток и игроки взглянули на табло.
Япония: 113
Америка: 59
- У!!! - кричали болельщики, до которых до сих пор не было никакого дела.
- Как можно!?
- Такой разрыв!
- Вы хоть старались?
- У вас была сделка? Иначе как понимать!?
- Директор - сказал парень с красными глазами - это сильный удар по нам.
- Он поможет вам стать сильнее.
Кивнул мужчина с серыми волосами и развернувшись ушёл.
- Вторая игра начнётся по готовности игроков! - крикнул судья и все сели на скамью.
- Мы... Проиграли... Этим...
- Хватит, мы изначально были слишком уверены в себе.
- Они изначально были в несколько раз сильнее нас.
- Капитан, как же вы будете играть теперь, после этого разгрома?
- Как... Как... Ноги в руки, мяч на поле, глаза в пол, душа в небо! Мы проиграли сегодня, а не через неделю. Лучше сейчас, чем потом. Станем сильнее чем были.
- Да! Капитан! Мы вас поддержим! Этот бой будет нашим!
~ Эх... Я вообще не уверен в своей победе... Тот парень выглядел так...
- Кто знал, что Тецуя может это? Он переступил через себя. И что это был за свет?
- Страшно... Если он так мог с самого начала...
- Вы в порядке ребята? - протянула Рико воду.
- Да. Я не ожидал, что войду в поток просто так, в прошлый раз было труднее. - сказал Кагами.
- Я вообще не думал, что это со мной повторится. - облился Аомине.
- Я тоже вошёл, хотя яростно не желал победы. Это из-за потока Куроко? - предположил Мидорима.
- Да. Скорее всего. - кивнул Сейджуро и все взглянули на друга без сознания.
- Начинается второй дружеский матч по баскетболу!
Мяч взлете в воздух его схватил Стен и побежал вперёд, подкинув кто-то схватил шар, не дав ему приблизиться. На парня смотрел испепеляющий взгляд императора площади.
- Кх! - напрягся парень от испуга.
Мяч перехватил Райт и подпрыгнув за его спиной появились крылья, он собирался забить, только перед ним возникла непреодолимая фиолетовая стена. ~ Парень больше два метра ростом ещё и руки поднял!?
Хару тоже взял мяч, но Кисе резким движением повторил всё за ним. Они продолжали двигаться синхронно, пока желтоволосый не отобрал мяч.
~ Это зеркало и оно против меня?
Трое маленьких людей стояли вместе пока трое огромных, светящихся опасными цветами, парней возвышались над ними.
~ Мы вообще сможем сохранить свою честь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка Куроко!
FanfictionИстория по аниме "Баскетбол Куроко". После победы Сейрин над Акаши, Куроко получает неизвестное письмо. Как оно связано с отцом Куроко? Вскоре парню приходится попрощаться со своей спокойной жизнью и встретиться с новыми людьми! Держитесь! Куроко ед...