- Эти уроды вышли за всякие пределы разумного! Как они только могут!? - ругался сероволосый парень приклеивая пластырь к щеке.
Он заметил, что брат очень тихий и испугался.
- Ты не хочешь что-то рассказать? Где-то ещё болит?
- Да... Грудь...
~ Мой телефон...
- Нука покажи!
Он поднял футболку и испугавшись сильнее закричал.
- Тебе нужно в больницу! Ты весь израненный!
- Не хочу...
- Ну что ж... Я позвоню другу! Он знает что делать!
Спустя какое-то время в дверь постучали.
- Ты видел на двери...
- Да, быстрее давай!
Кит потащил парня с тёмными волосами и красными глазами в комнату. На стуле напротив сидел парень с голубыми волосами. У него снята вся одежда с верхней части тела.
- Куроко?
- Капитан Стен?
- О? Уже знакомы? Ну и хорошо быстро освоитесь.
- Что с тобой случилось? Недавно же виделись!
Он рассматривал большие синяки на теле друга.
- Это Вадик и его группа.
- Это ничего... - тихо сказал Тецуя.
- Как это?
- Сейчас это не самое главное...
- А что тогда?
- Чёрт! - ударил красноволосый кулаком в стену.
- Господин? - спросил мужчина.
~ Я опоздал! Нет! Не важно насколько Тецуя силён, он там совсем один.
- Подать машину! - крикнул он.
~ Я не позволю себе и секунду сидеть без дела! Тецуя... Просто подожди я скоро.
- Как скоро они будут? - почти бежал по коридору директор и говорил по телефону - Конечно встретить их!
Куроко медленно натягивал чёрную водолазку, а сверху на неё серую кофту с капюшоном.
- Ну вот мы и здесь! - улыбался Кисе разглядывая аэропорт.
- Добрались даже быстрее. - сказал Кагами.
- Я заплатил за этот рейс. - сказал Акаши.
- На самом деле не похоже на тебя, так резко сорваться с места в другую страну, хоть сейчас и начались каникулы... - кивнул спящий Аомине.
- На то есть свои причины. Ребята соберитесь вместе, сейчас нас встретят! - махала Момои.
- Мне бы хотелось взять с собой Хьюго и Кеёши, но времени было мало. - опустила голову Рико.
- Куро-чин нас встретит? - ел Мурасакибара.
- Нет, Акаши хотел устроить ему сюрприз? - спросил Мидорима.
- Да... Что-то вроде, он сказал, что его в баскетбольную команду не принимают, хочу узнать насколько они сильнее нас.
Один его глаз на солнце переселился золотым, но вскоре вернулся.
- Не принимают в команду? Кого? Тецу? - дошло до Аомине.
- Да они видимо ослепли! - смеялся Кагами.
- Ещё Тецуя сказал мне их прозвища...
- Прозвища? Конечно хорошим игрокам всегда дают подходящие прозвища, но она же недавно начали играть...
- Я про это же, такое чувство будто...
Вдруг к ним подбежал взрослый мужчина.
- Поколение чудес! Как я рад вас встречать! Я зарезервировал для вас номера в отеле.
- Спасибо, но сначала мы хотим поехать в вашу школу. Официальная цель нашего визита вам известна, но думаю вы знаете зачем мы здесь на самом деле.
Акаши, Кагами и Рико нахмурились, Аомине и Момои улыбнулись. Мидорима поправил очки, Мурасакибара продолжал есть, но выглядели они серьёзно.
- Да... Садитесь в автобус...
Двери в здание открываются и заходят большие парни, не обращая внимания на взгляды.
- Кто это? - шептались
- Они не американцы...
- Директор говорил что приедут японцы по обмену...
- Они приехали смотреть наши игры по баскетболу.
- Да, говорили, что если наши покажут как хорошо играют, они останутся здесь до конца соревнований.
Перед ними появилась похожая команда больших парней из шести человек.
- Добро пожаловать! Мы команда по баскетболу! - поклонился капитан.
- Нам очень приятно. - поклонился Акаши.
~ Как хорошо, что я прочитал ту книгу про Японию, теперь я знаю как стоит себя вести.
- К сожалению у нас не все говорят по американски, но они вполне понимают вас. Прошу не недооценивать нас.
- Пожалуйста положитесь на нас!
- Хорошо, но сначала я бы хотел задать вопрос и если ваш ответ будет удвлетворительным... Возможно у вас не будет проблем.
Гости казалось потемнели разозлившись.
Стен сглотнул.
- Вас всего 6? То есть всего один человек на замену, верно?
~ Он сразу перешёл к делу... Кажется что это обычный вопрос о нашей команде, но если я отвечу неправильно...
- Всё верно, нас шестеро, и нет никакого тренера с менеджером. Мы справляемся самостоятельно.
Улыбался Кевин.
- Правда? - улыбнулся Кисе, казалось засветившись.
Девушки по сторонам начали краснеть и восхищаться.
- Значит то, что сказал Акаши правда. - сказала Момои на японском остальным.
- О чём они разговаривают? - тихо спросил Хару.
- Мне кажется или атмосфера накаляется? - добавил Давид.
- Наверное Кевин своими словами хотел похвастаться нашей самостоятельностью, простите, но для нас и правда победа уже то что вы обратили на нас внимание.
Пытался успокоить всех Райт.
- Это похвально, но недостаточно, чтобы удивить нас. Меня больше удивило, что вас так мало.
Продолжал издалека Акаши.
- Да, наша школа появилась только недавно, наш основной состав всегда был мал. Отчего все удивляются. - сказал Алекс.
- Хей... - сильно разозлился сильный парень с красными волосами заговорив с новыми знакомыми - Вам мозги не для намёков даны? Нас интересует один единственный человек, который должен быть сейчас здесь.
- Простите? Я не пони... - начал было вице-капитан.
(Заметка: есть только вице-президент, такого названия как "вице-капитан" не существует. Я пишу так, потому что мне не нравится писать "помощник капитана")
- Да... Он сейчас не здесь, однако не знаю что вы знаете, но он является членом клуба.
- Да неужели? - понял всё Аомине, но говорил на японском.
Но по его интонации было всё понятно.
- Знаете, а мы слышали немного другую историю... Историю о том что вы отказываетесь его принимать как игрока. И не только... Вы не тренируетесь с ним, игнорируйте или же заходите даже дальше...
- Что бы вам не сказали мы бы никогда не навредили никому! Это не путь настоящих спортсменов!
Заявили они.
~ Похоже это правда... Тогда кто?
- А о ком вообще идёт речь? - снова вмешался Кевин.
- Японец, голубые волосы и глаза...
Тихо начал Стен.
- Да чёрт бы вас побрал! Просто ответьте где Куроко!?
Потерял наконец терпение Кагами подойдя ближе к тёмноволосому парню. Их красные взгляды встретились, но тут же американец оказался в тёмном пространстве. Сверху были огромные глаза, из них появились молнии и казалось будто они сейчас поглотят Стена...
Вдруг Кагами падает на пол и видит злобный взгляд Акаши.
- Веди себя прилично, пока я не вышел из себя.
~ Почему он упал? Его сила, сила этих людей, всех... Она не человеческая.
- Сейчас обед... Я уверен ваш друг сейчас там. Я отведу.
Спокойный Райт повёл группу в столовую.
- К сожалению я не знаю за каким он столом...
- Это естественно. - улыбнулся Акаши, но вдруг замер.
(Этот знак будет значить, что они говорят на японском ЯП)
ЯП.
- Акаши-кун? - спросила девушка с розовыми волосами.
- Я... Не вижу его.
- Чего? Ты тоже? Я думал будет легче если ты с нами.
- Нет, Куроко использует свою невидимость, и она стала сильнее чем раньше.
- Сильнее?
- Да, такое чувство что мы сейчас в игре. Будто...
- Он не хочет, чтобы его видели.
Они услышали громкий и звонкий смех и посмотрели в сторону.
Какие-то парни смеялись указывая пальцем на парня сидящего в уединении. Он был серым и незаметным, из-за капюшона на голове не было видно ни волос ни лица.
- Не может быть... - сказала Рико и все обратили внимания - Это...
Они подошли ближе и убедились в этом.
- Ах! Малыш Куро..! - обрадовался Кисе и собирался подбежать, но тут в голову Куроко прилетает картонная коробка сока и разливается на кофту. Парень никак не отреагировав продолжил сидеть неподвижно.
- Тецуя? - спросил Акаши и тень поднял взгляд.
Резко увидев друзей он вскочил со стула, но ладони оставил на столе. Его глаза расширились, а брови поднялись.
~ Я сошёл с ума? Почему я вижу ребят? Неужели у меня галлюцинации? Если это так... То это самая жестокая пытка...
На глазах появились слезинки, одна из которых покатилась по щеке.
- Куроко? Ты чего? - подошёл ближе Кагами и положил руки на плечи.
- Кагами-кун?
- У тебя что-то болит? - спросил Аомине.
- Куро-чин, сильно больно?
Подошёл Мурасакибара.
- Ч-что в-вы з-здесь..?
Стал судорожно он вытирать глаза.
- Хей, ты в порядке? Ты заикаешься. - подошла Рико.
- Мы собирались позвонить тебе и сказать что приедем.
- Мой телефон сломали.
- Это ведь он? Тот кто со мной вчера разговаривал? - кивнул Акаши в сторону обидчика.
- Ого! И правда объявился! Ты такой мелкий, что я не замечу как ударю тебя! - встал Вадик.
Неожиданно он упал, хотя его никто не трогал.
- Что!?
- Я предупреждал, что у тебя будут проблемы, если ты тронешь Куроко.
Акаши достал ножницы и направил на врага.
Друзья-обидчики собирались помочь Вадику, но увидели яростную команду баскетбола Японии.
- Встретимся сегодня после школы, ты и твои друзья. Там буду я и несколько моих людей. Если кто-то из вас не придёт, поверь я найду вас даже на другом конце мира.
Пригрозил Акаши и отошёл от парня.
- Сними эту кофту, она же мокрая.
Стянула Момои кофту с тела друга и испугалась.
- Что случилось с твоими волосами!? А это что ещё на щеке?
Девушка схватила парня за лицо.
Акаши увидел неровно отрезанные более короткие голубые волосы, которые уже начали терять свой естественный цвет и становились серыми. Красные глаза, как от долгих и горячих слёз. Он сильно похудел, но в нём что-то изменилось. Но Капитан не мог понять что.
- Момои-сан, я в порядке...
Он хотел убрать руки подруги от лица, ведь щека болела, но Мидорима заметил дрожь в руке. Он схватил его за запястье и парень слегка дёрнувшись одёрнул руку.
- Я сказал, что в порядке, зачем вы приехали?
- Тецуя. Подойди живо. - скомандовал Акаши и парень сел на колени на полу - Дай руку.
Покорно Куроко протянул руку и Сейджуро закатал чёрный рукав.
Там все увидели большой фиолетовый синяк, помазанный йодом.
ЯП
- Кто... Кто сделал это с тобой?
Резко разозлился Аомине.
- Не смей врать, это те парни? На теле много таких?
Но в этот раз приказ остался без выполнения.
АМ
- Тецуя! Почему ты сидишь на полу? Я принёс перекусить! А ещё захватил мазь от синяков!
Подбежал сероволосый парень.
ЯП
- Ты друг Куро-чина? Он сильно изранен?
- Ничего себе, вы его друзья, приехали навестить? Вы вовремя...
Он увидел злобные взгляды.
- Если честно... У него почти всё тело фиолетовое...
Сказал он и Куроко опустил голову зажмурившись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка Куроко!
FanfictionИстория по аниме "Баскетбол Куроко". После победы Сейрин над Акаши, Куроко получает неизвестное письмо. Как оно связано с отцом Куроко? Вскоре парню приходится попрощаться со своей спокойной жизнью и встретиться с новыми людьми! Держитесь! Куроко ед...