Парень с голубыми волосами радостно смеётся, его обнимают члены команды. Сейрин победила Ракузан. Медленно рядом появляется парень с красными волосами. Его опущенный взгляд говорил о многом.
- Поздравляю, ты победил... - хотел назвать он имя соперника, но тут на него резко кинулись с объятиями.
- Акаши-кун, с возвращением!
Сказал друг и красноглазый нерешительно положил руки на его спину, потом впившись сильнее пустил голову в плечо Куроко.
- Да... Я вернулся... - тихо сказал он.
Медленно открыв голубые глаза парень видит потолок своего дома.
Он еле поднявшись сел на кровать и взглянул на часы. 09:54. Не его голове волосы стояли в разные стороны, но Куроко не спешил идти умываться. Они с командой и поколением чудес долго сидели в кафе, праздновали победу и общались. Поэтому сейчас у него немного болела голова. Тишина тоже давила его хрупкие вески. Он встав пошёл сделать глоток воды как заметил на полке фотографию трёх людей. Маленький мальчик лет 10. Молодая женщина с голубыми волосами и глазами, улыбаясь, обнимала сына. Рядом с ней стоял мужчина, он положил руки на плечи жене немного наклонившись. Из-за солнечного света отражающегося на стекле лицо мужчины невозможно было увидеть. Тецуя слегка нахмурившись при взгляде в угол света отвернулся.
Сегодня выходной поэтому он не спеша поел и одевшись пошёл за продуктами.
- Ох! Куроко! Мальчик мой! Подойди на секунду! - позвала его пожилая дама сидящая на скамье у дома.
Эта старушка всегда там сидела и наблюдала за людьми, и всегда замечала невидимку. Со временем они поладили и иногда общались.
- К тебе тут странный человек приходил. Весь такой страшный и по одежде богатый. Просил, вот, письмо передать. Ты его знаешь?
- Понятия не имею. - он взглянул на обёртку письма где должно было быть подписано имя.
На строке для подписи было пусто, но был написан адрес отправки, Америка, район...
Не придав этому значения он тенью привычно купил продукты и вернулся домой. Пока смотрел телевизор уже и вечер наступил. Перед сном его взгляд упал на таинственный конверт и парень открыв его начал читать.
~ "Тецуя тебе пишет Куроко Тэдэо, я знаю как тебе неприятно слышать это имя, но это лучше, чем я бы написал: "привет сын это твой отец".
Лицо искривилось в раздражённое и злое, даже удивительно, ведь тень показывал очень мало своих эмоций в повседневной жизни. Не желая читать до конца он намеревался выкинуть эту туалетную бумагу, как замер. Дальше было:
~ "Собирайся, через четыре дня ты переедешь в Америку. Я поставил за тобой слежку, поэтому сбежать у тебя не получится, билеты на самолёт уже куплены, за три часа до вылета ты встретишься с моим человеком, он привезёт тебя домой. Хочу, чтобы ты за оставшееся время разобрался со своими делами в школе и предупредил всех, что уезжаешь. Хотя если ты не видишь в этом нужды, то и я не вижу. Как только встретимся сразу всё расскажу подробнее."
- Что... Что это? - сжал лист бумаги в кулак Тецуя и кинув в стену упал в кровать лицом.
~ Как смеет этот человек решать мою судьбу, хотя сам даже не участвовал в ней последние 6 лет!
Злился в мыслях Куроко и на глазах появились слёзы.
~ Я не хочу уезжать! Почему постоянно на моё мнение и желание плюют? У меня здесь всё! Я не хочу в Америку!
Впервые за очень долгое время в парня началась истерика, слёзы полились как ручьи и спустя несколько минут он уснул от усталости. На утро голова снова болела, но он глубоко вздохнув потихоньку начал собираться. Закончив за пару часов, он понял, что у него было довольно мало вещей, которые он мог взять с собой. Весь день он провёл на кровати в попытках осознания происходящего. На утро следующего дня парень оделся и пошёл в школу.
- Ну и что заставляет тебя покидать школу в середине семестра?
Спросил мужчина сидя за столом.
- К сожалению, это прихоть моего отца. Я не уверен, но, возможно, вернусь сюда вскоре.
- Хм... Тебе придётся постараться, чтобы нагнать учебный процесс. Но я против ничего иметь не буду. Сам предупредишь баскетбольный клуб?
- Да, спасибо за понимание.
Он вышел из кабинета директора и поплёлся по коридору.
- Тренировка уже началась, где носит Куроко? - спросила Рико.
- Вообще-то я здесь. - тихо сказал рядом кто-то.
- Ох! Боже! Напугал! Давно ты тут стоишь?
- Только пришёл.
Девушка рассмотрела первогодку, он был в обычной школьной рубашке и штанах.
- Я бы не хотел вас отвлекать, просто пришёл отдать вот это.
Он протянул комплект спортивной одежды белого цвета тренеру. Шорты и майку.
- Твоя форма? Зачем ты её возвращаешь? - она вдруг что-то осознала - Ты же не покидаешь клуб!?
Вскрикнула она и все замерли посмотрев в их сторону.
- Вы правы тренер. - кивнул Куроко.
- Чего? Тецу бросает баскетбол?
Спросил заходящий в зал Аомине, за ним стояли игроки их клуба.
- Что? Что ты сказал? - подошла Момои.
- Хей... Куроко ты серьёзно сейчас?
Подошёл Кагами.
Все ждали ответа.
- Да. Я ухожу.
- Почему!? - воскликнул друг.
- Я переезжаю в друг страну. Не думаю, что надолго, поэтому считаю нужным сказать вам, что вернуть потом.
- Ты уверен в этом?
- Нет. Но у меня есть план.
- Тецу-кун, ты же понимаешь, что тебе придётся объяснить это всё Акаши-куну? - волновалась девушка с розовыми волосами.
- Я собирался ему позвонить.
- Так не пойдёт.
Аомине схватил тень и потащил на выход.
Куроко стоял перед ПЧ и своей командой.
- Теперь объясняй нормально.
- Переезжаю в Америку, скоро вернусь. Не думаю, что что-то случится.
- Причина? Что тебя заставило? - спросил Киёши.
- Грубо говоря объявился мой отец, и заставил меня. - сказал нахмурившись Куроко и Акаши встал подойдя к нему.
- Мы поняли, можешь не продолжать. Когда ты едешь?
- По сути завтра...
- Господин Куроко Тецуя? - подошёл мужчина в костюме - скоро рейс, ваши вещи уже доставлены.
- А? Куро-чин. Ты же сказал завтра.
Жевал Мурасакибара.
- Тецуя, какой был срок? - спросила Рико.
- Четыре дня. Прошло три.
- Понятно, четвёртый день, тебе шло письмо, верно? Так ты узнал всё? - сказала Момои.
- Да...
- Мы можем опоздать. Господин Тэдэо очень не любит когда его заставляют ждать. - продолжал незваный гость.
- Он был готов к этому, раз связался со мной. И должен знать, что я имею полное право закатить истерику, чтобы никуда не ехать.
- Господин предупредил нас, что вы так скажете, поэтому просил передать, что если вы не появитесь вовремя, время вашей сделки увеличится.
- Как я и сказал, ему что-то нужно от меня, поэтому не думаю, что это надолго затянется. Но мне лучше и правда поехать.
- А ты..! - хотел возразить Кагами, но Мидорима закрыл ему рот.
- Курокушка! Удачи в поездке!
- Тебя не проводить? - спросил Хьюга.
- Нет, я скоро вернусь. - улыбнулся он и сел в тёмную машину.
Она уехала и Кагами начал орать.
- Почему ему обязательно ехать? Почему нам нельзя его проводить?
- Ничего ты не понял, Кагамушка, какое лицо у него было когда он прощался?
- Эм... Ну...
- Он был чудовищно зол. Давно не видел у Тецу такое лицо. - сказал Аомине.
- Если Тецуя сказал, что вернётся, значит так и будет. - кивнул Мурасакибара.
- Дело не в этом, вопрос, каким он вернётся. - тихо сказал Мидорима.
- Да, у него далеко не близкие отношения с отцом. Он его ненавидит. - сказал Акаши.
- Почему?
- Это не ваше дело, но я скажу. Когда Куроко было 10 его отец уехал в Америку с другой женщиной. Его мама тяжело заболела и через год скончалась. А Тэдэо Куроко оплатил похороны, но так и не появился на них, так и не изменился.
- И после стольких лет, требовать что-то от Курокушки, просто эгоизм.
Парень с голубыми глазами скучающе смотрел в иллюминатор. Самолёт приземлялся на бетонную землю.
~ Ну вот я и здесь.
Голубые волосы развились от ветра на посадочной полосе и он взглянул вдаль, на здание аэропорта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка Куроко!
FanfictionИстория по аниме "Баскетбол Куроко". После победы Сейрин над Акаши, Куроко получает неизвестное письмо. Как оно связано с отцом Куроко? Вскоре парню приходится попрощаться со своей спокойной жизнью и встретиться с новыми людьми! Держитесь! Куроко ед...