Парень в красными волосами стоял в темном углу комнаты. В полной тишине он вслушивался в голос доносящийся из телефона. Когда речь собеседника закончилась он слегка приоткрыв рот начал.
- Я понял. Спасибо что объяснил. Перезвоню.
Казалось холодный голос закончил разговор и закрыл вторую пластину телефона с экраном, тем самым выключив звонок. Его красные глаза взволнованно взглянули на вещь и он закрыв веки задумался.
~ Как же мне тебе помочь? Он мне всё рассказал, но я слышу по голосу, что ему очень тяжело... Что же нужно...
В голову пришла прекрасная идея и он открыл глаза, засиявшие уверенностью.
- Знаю. - сказал он с выдохом и слегка улыбнулся - Подать машину.
- Господин, уже поздно. Можете подождать до утра? - спросил мужчина в костюме и парень кивнул.
Акаши взглянул на часы где маленькая стрелка была на цифре 9, а большая на 12.
(Напоминание: большая – минуты, маленькая – часы)
~ Сейчас в Америке 08:00 утра, сможешь ли ты дождаться меня? Куроко...
Парень идёт к автобусу, уже зная что его ожидает и сегодня. Прошло уже две недели с того момента как он приехал в чужую страну. Через три дня будет первая игра в первом блоке. Он перестал часто ходить в клуб и играл с неизвестными игроками на улице, чтобы держаться в форме и хоть как-то разбавить однотонные и жестокие, по отношению к нему, будни.
Главные хулиганы школы продолжают его задирать, но Тецуя продолжает не обращать на них внимание.
Группа парней заходит и сразу нацеливается на основную жертву. Но в этот раз, как и всегда, не могут увидеть сразу. Куроко стал гораздо тише чем раньше, он стал пользоваться своей невидимостью чаще, избегая стычек. Тень стала наблюдать за любыми движениями людей, предугадывая их. Стоит ли упоминать, что он не смог сблизиться с кем-либо?
Единственная радость – это созваниваться с друзьями в Японии пару раз в неделю.
- Маск? - спросил учитель.
- Здесь. - ответил парень.
- Беттерсон?
- Тут.
- Куроко?
- Я. - тихо сказал парень.
- Куроко?
- Его нет.
- Снова?
- Я здесь. - чуть громче сказал он и его наконец заметили.
- Ах... Тецуя можешь подходить ко мне перед уроком? Я буду записывать, что ты в школе. А то ты такой незаметный.
Парень кивнул.
Голубо-волосый сидел за столом и спокойно ел булочку. Вдруг он хмурится и лёгким движением пересаживается вбок. На то место где он сидел раньше прилетает тухлое яйцо.
- Ха-ха!
- Чего смеёшься? Ты промазал!
- В следующий раз попаду!
Обсуждали задиры.
- Хей! Вы не прекратите? Я всё директору расскажу!
Сел рядом Кит.
- Зачем ты это сказал?
- Иначе они бы не прекратили. Я тебе уже сказал как решить эту про...
- А я тебе уже сказал, что не собираюсь с ним общаться.
- Как говорится враг моего врага – мой друг.
- Не в этом случае.
- Хах, конечно... Я тут подумал если у нас один отец, то мы, можно сказать, братья?
Куроко резко очень злобно глянул на собеседника и тот испугавшись отскочил.
- Хей! Хей! Я же это в шутку! Не реагируй на это так эмоционально!
- Ты прав... В последнее время я не могу следить за своими эмоциями...
- Тяжело наверное? Тебя ведь вырвали из спокойной знакомой обстановки, а ради чего?
- Ради команды, которая отказывается принимать мою помощь. Ради школы, которую он построил бросив нас. Ради денег...
- Ух... Не хотел бы я такую жизнь... Но знаешь, недавно мой срок закончился.
- А?
- Срок моей сделки, точнее сделки родителей. Отец пытается меня заставить остаться, а матери на меня плевать, но она уговаривает меня ради денег.
- К чему ты это?
- Недавно я подписал контракт с Японским университетом, так как я хорошо знаю этот язык я выбрал именно ту страну. Я обрываю все связи в Америке и собираюсь уезжать, никогда больше не возвращаясь.
- Ясно...
- Что-нибудь хочешь сказать?
- Мне всё равно, я останусь здесь. О Японии мне только во снах мечтать.
- Ты слишком резок. Я же прощаюсь так только с тобой. Всё-таки чувствую привязанность.
- Почему ты прощаешься так только со мной? У тебя нет друзей?
- Нет, как только оказался здесь решил, что не буду сближаться ни с кем, вообще, но вот встретил тебя...
- Тоже самое, я не планирую "дружить" или что-то такое. Поэтому ты не должен удивляться тому, что я не горю желанием проститься с человеком, с которым познакомился несколько дней назад.
- Ах... Да... Ну в таком случае... Встретимся в Японии! - улыбнулся он.
- Да... Если встретимся...
Сероволосый парень встал и ушёл из зала.
~ С его стороны это прозвучало так, что если он вообще обо мне вспомнит, то возможно мы случайно пересечемся в Японии, но с моей... Мне кажется он почти утратил надежду... Куроко Тецуя... Справишься ли ты, зависит далеко не от тебя.
На улице уже зажглись фонари, хотя время было не позднее. На разлинованном поле скрипела обувь. Ветер развивал голубые волосы. Резким невидимым ударом мяч оказался в чужих руках и большой парень забил его в кольцо.
- Есть! Хорошо сработано Япончик!
- Я просил не называть меня так...
- Хорошо-хорошо! Давай ещё матч.
- Хорошо, а потом я пойду.
- Замётано!
На поле вышли новые противники, Куроко сразу узнал большинство его знакомых из баскетбольного клуба школы. Там были все исключая капитана.
- Чтож... Надеемся на хорошую игру! - поклонились они.
- По местам! - крикнул игрок с улицы.
- Ась? Чего!? Ты что тут забыл!?
Закричал Кевин показывая пальцем на Куроко.
- Тецуя? Ты будешь играть против нас? Зачем тебе это? - подошёл вице-капитан.
- Я здесь просто чтобы убить время, разве вы не тоже. Давайте покажем хорошую игру.
Пошёл он в сторону.
- Ты с ними знаком?
- Что? Нет, возможно они ошиблись.
Игра началась.
(Заметка: я буду писать уличный игрок – УИ, но это не значит что я пишу про одного и того же человека, это для того чтобы раскрыть главных героев. Говорю чтобы вы не путались.)
Перехватив мяч Давид, как самый высокий из игроков, сразу побежал вперёд. УИ собирался перехватить мяч и остановить напор, но парень в очках неожиданно предугадав действия соперника обошёл его. Но его в ту же секунду закрыли ещё двое. Коллекционер передал мяч в руки джокеру. Кевин продолжил путь вперёд и его пытались закрыть, резко остановившись на месте он побежал спиной вперёд. Развернувшись вокруг себя противники заметили, что мяч пропал. Алекс перехватил его и прыгнул к кольцу. Его пытались заблокировать, но он извернулся в воздухе будто змея и забил.
- Есть!
Хару бежал на парня с мячом. Не смотря на то что УИ начал останавливаться крыса только ускорялась он оказался уже очень близко, ещё чуть-чуть и они бы столкнулись, но Хару присев на корточки выбил мяч.
Райт напряг руку и ударил мячом в поле так сильно, что мяч подлетел выше кольца. Подпрыгнув следом все увидели как высоко он оказался, за его спиной будто появились белые крылья и схватив шар руками он вонзин его в кольцо.
- Да! Что скажешь Тецуя? Ты всё ещё нужен нам?
- Во первых уличные игроки не стремятся к победе как вы сейчас. И у вас недостаточно опыта против сильных игроков. Вы ещё не чувствовали вкус поражения. Чтож... Буду рад показать вам это до вашего полного провала.
Слегка кивнул он.
- Япончик! - передал мяч УИ, но его перехватил Алекс.
Гадюка заметил преследование за собой, и мягко но быстро передал мяч крысе, но в отличии от его ожиданий Куроко сразу заметил куда полетел мяч и побежал туда. Он молниеносно оказался перед шаром и перехватив побежал вперёд. Хару пытался выхватить, но Тецуя ударом заставил мяч оказаться в другой руке. Перед голубоволосым встал парень в очках. Неожиданно его взгляд расфокусировался на других игроков, а Куроко тенью пробежал мимо.
- Я тебе не дам! - разозлился Кевин.
Его бирюзовые глаза расширились, но тут Тецуя опустившись ниже исчез из его поля зрения.
- Ч-что!? - он развернулся и увидел соперника позади.
Невидимка встал на линии трёхочкового и собирался бросить мяч в кольцо.
~ Как бы хорошо он не играл, в одиночку ему не выстоять. Как бы высоко ты не кинул, я тебя заблокирую! - подумал Райт и подпрыгнул подняв руки.
Глаза Куроко не было видно, их перекрывали волосы. Однако на лице появилась лёгкая радость. Он толкнул вверх мяч и на лице ворона появилась ухмылка. Неожиданно мяч прошёл сквозь руку и мягко приземлился в кольцо.
~ Один я не выстоял бы, если бы вы были так же сильны как и уверены. Но ваша глупость застилает вам взгляд. - подумал он встав ровно и взглянув на ошеломлённых игроков.
- Как? Даже вице-капитан...
- Вам стоит серьёзно начать играть в баскетбол, иначе вы и первые игры не закончите в свою пользу.
Сказал он, Хару и Алекс нахмурились.
- Ты ещё учить нас будешь!? Недостаточно было оскорбить, так ещё и решил унизить!?
Схватил Кевин Куроко за воротник и поднял к своему лицу.
- Ты нарываешься!
Он собирался ударить тень.
- Остановись живо! - раздался громкий грубый голос со стороны.
Там стоял Стен. Его красные глаза, казалось, горели пламенем ярости.
- Капитан...
- Что это ты делаешь? Тебе не понятна разница в ваших силах? Всё уже очевидно.
Подошёл он ближе.
- Разница? Какая разница? Вы видите какое у него тело..?
- Это имеет значение!? Может он не выглядит как ты, но он сильнее тебя на данным момент, всех вас! Что вы тут за цирк устроили?
- Команда... - тихо начал Японец и все посмотрели на него - Ваша командная игра, она довольно слаженная и отработанная. Я не сильнее команды, но я сильнее в команде. Сейчас я показал только часть того что я могу. Поверьте в команде эффект будет куда более удивительным.
- Или ужасающим.
- В любом случае мне уже пора. Приятно было сыграть, Семпаи.
Слегка поклонился он по привычке и собирался уйти.
- Стой. Кевин, извинись быстро.
Скомандовал чёрный ворон.
- Прости меня. - закатил взгляд рыжеволосый.
Неожиданно на его затылок упала рука, которая так надавила, что парень пригнулся. Это сделал капитан и он тоже поклонился рядом. Их поклон был больше похож на угол 90°, чем на обычный поклон, но именно это им позволило опуститься ниже плеч товарища, с их то большим ростом.
- Прости нас. Я позабочусь о воспитании своей команды.
- Ничего, мне если честно, вообще всё равно, и не такое бывало.
Улыбнулся он и Райт дёрнулся удивившись.
~ Это улыбка отчаишегося человека?
Парень уже подходил к дому как заметил толпу. Парни-задиры, которые следят за ним в школе, почему-то сейчас были у его дома.
- Что вам нужно?
Подошёл Куроко ближе и увидел что они баллончиком с краской разрисовали дверь и ближайшую к ней стену. Это были непотребные рисунки и матные слова.
- О! Вернулся! - обрадовался главарь.
- Я сейчас полицию вызо...
Его быстро ударили в грудь и прижали к стенке.
- Мне очень не нравится твоё отношение, ты можешь не слушаться меня и не выбирать правильные слова в разговоре, но тогда будь готов к последствиям.
Куроко несколько раз ударили в живот и грудь.
- Я хотел сегодня с тобой развлечься, но не думаю, что ты потом вернёшься в школу, поэтому буду мягок. С тобой весело.
Он достал нож из кармана и подняв голову за волосы щёлкнул лезвием. В глазах Тецуи появился страх.
- Ахаха! Не бойся! Я не собираюсь попасть в тюрьму.
Он провёл по левой щеке и там осталась тонкая неглубокая царапина.
- Зачем ты срезал волосы с моей жевательной резинкой? Теперь они неровные, некрасиво же... Давая подправлю?
Он начал срезать клоки волос делая при этом очень больно.
- Нх... П... Прошу... - тихо начал он.
- Что такое? Что ты говоришь?
На глазах появились слёзы и он взглянул на обидчика.
- Хм... Ну на сегодня хватит, завтра ещё раз встретимся. Хорошо?
Тут телефон Куроко зазвонил и он открыв раскладушку он ответил:
- А... Акаши-кун?
Его голос дрожал, так же как и руки.
~ Тецуя?
- Чего это ты там? Давай сюда! Алло? Куроко сейчас не может говорить, он очень занят.
- Кто это? - злобно спросил Акаши на английском.
- Ах, я? Я... Друг Тецуи, верно?
Обратился он к парню, но тот нахмурился.
- Нет! Даже не смей говорить такое!
- Ха... Разберитесь с ним.
Парня снова начали бить.
- Я не знаю кто ты, но если ты навредил Куроко я этого так не оставлю.
- Да? Что же ты мне сделаешь?
- Если сделаешь – узнаешь.
- Как жаль, ведь я это уже сделал. Ну всё пока!
Он закрыл телефон и кинув со всей силы тот в асфальт, потом до конца разбив ударом ноги засмеялся.
- Здесь закончили. Погнали!
Парни убежали, Куроко еле открывает от боли глаза и видит раздавленный, разбитый телефон. Его веки расширяются и появился прилив сил. Парень вскочил и схватил устройство тщетно пытаясь включить его. В глазах страх, смятение и слёзы. Они полились рекой и Тецуя упав на колени разрыдался прижимая к груди телефон. Теперь последнее средство связи с друзьями было сломано.
- Ч? Куроко! - подбежал Кит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка Куроко!
FanfictionИстория по аниме "Баскетбол Куроко". После победы Сейрин над Акаши, Куроко получает неизвестное письмо. Как оно связано с отцом Куроко? Вскоре парню приходится попрощаться со своей спокойной жизнью и встретиться с новыми людьми! Держитесь! Куроко ед...