Мужчина в чёрном костюме шёл к машине. Рядом с ней стоял мужчина. Его волосы были серыми, а глаза светились зелёным.
- Наконец я увижу спустя столько времени своего сына. Спасибо, что привёз его.
- Это моя работа.
- Только где он?
Рядом не было парня приблизительного возраста.
- Ты потерял его из виду? Не похоже на тебя. - начал волноваться отец.
- Это...
- Я тут. - тихо произнёс кто-то в стороне.
Мужчина с белыми волосами отскочил испугавшись.
- Ах? Тецуя? Я тебя не заметил! Ого! Это и называется невидимостью поколения чудес?
- Что тебе нужно?
- Садись.
Парень сидел напротив отца.
- Ты довольно мелкий по сравнению со своими сверстниками здесь. В Японии все такие маленькие? Ты довольно худой и слабый, как ты вообще играешь в баскетбол?
- Ты как всегда ошибаешься, да я довольно слабее своих товарищей, но и мой стиль игры отличается.
Куроко, как всегда, бесил отец, поэтому он в любом разговоре пытался поставить конечную точку долгим диалогом, чтобы не возникло больше вопросов. Он сам того не замечая начинал тараторить, но не в этот раз.
Дёрнувшись голубоглазый нахмурился.
- Так значит остальные могут совпадать моим ожиданиям?
- Прекрати. Скажи сразу, зачем я здесь, на сколько и что это тебе даст. Тогда решу, буду ли я тебе помогать.
- Ты изменился, недавно узнал, что Изу...
- Ты не имеешь права произносить её имя. - рыкнул младший.
- Хорошо... Твоя мама оставила неплохую сумму и квартиру в Японии тебе, поэтому я разузнал как по закону мне получить их...
- Как ты..?
- Я собираюсь вернуть все свои родительские права над тобой, тогда продам квартиру твоей матери и смогу открыть свой бизнес.
Парень сжал руки в кулаки.
- Это в худшем для тебя случае, поэтому я предлагаю сделку. Готов выслушать? Тогда всё, что оставила моя бывшая жена будет твоим.
- Говори.
- Клуб. Ты должен пойти в мою школу, и записаться в баскетбольный клуб. Участвовать во всех соревнованиях и привести нашу команду к победе. Это всё что от тебя требуется, ну и естественно учёба.
- Срок?
- Ахах! Говоришь так будто тебя в тюрьму сажают! Боже... Пол года. Это срок до окончания всех игр включая финал. После этого ты вернёшься в свою любимую Японию и продолжишь тихую жизнь.
- Что ты с этого получишь?
- Хм... То что недавно открытая школа победила в финале на национальном турнире баскетбола поднимет шум в газетах и я буду у всех на слуху.
- Пиар ход? Всего-то? Думаешь я тебе поверю.
- Хорошо... Среди директоров школ есть негласные ставки, чем ближе финал тем больше денег может забрать директор победившей команды. Если говорить примерную сумму, то к победе в моих руках будет более нескольких сотен тысяч долларов.
- Это больше похоже на тебя. Сколько игр?
- Моя команда уже вышли в третий полуфинал, из трёх. Шесть блоков. По игре в каждом блоке.
- Следовательно шесть игр. Если ты так уверен в своих игроках, то зачем позвал меня? Вы вот уже в последнем полуфинале.
- Буквально неделю назад у нас был дружеский матч с одной из команд соперников. Мы проиграли с счётом 112:85. Это будет вторая игра по расписанию. Думаю в первой мы победим, но после второй соперники будут гораздо сильнее. А ты довольно хороший игрок.
- Откуда знаешь?
- Я изучил все твои игры, пока ты был в ПЧ и в Сейрин. Ну не игры, скорее твоё участие. Особенно последние несколько.
- Хм... Я согласен на сделку, но у меня есть условия.
- Очевидно, чей ты сын? Я тебя слушаю.
- Когда в сё закончится ты должен будешь сделать две вещи. Только две, для тебя это будет не трудно. Согласен?
- Какие? Ты предлагаешь мне не говоря, что?
- Да. Иначе твоя азартная игра закончится слишком рано.
- Ахах! Хорошо! Я принимаю твои условия. Ах, да. Естественно ты будешь полностью обеспечен все эти полгода.
- Отдельное от тебя жильё. Без слежки твоих людей. Деньги.
- Ха... Да... Я уже подготовил. Не большой дом тихом районе, рядом магазин. Радуйся, его было трудно достать.
(Информация: на нынешний момент в Америке люди мучаются без магазинов, там на километры приходится ездить за продуктами и они закупаются на месяцы при этом. И ещё, я понятия не имею как у них проходят соревнования по баскетболу поэтому пишу из головы.)
- Этого вполне достаточно.
- Вполне?
- Господин мы приехали. - сказал мужчина за рулём.
- Я пошёл, с вещами сам разберусь.
- Хорошо. Ах ещё! Всё это должно остаться в секрете!
Парень хлопнул дверью и пошёл к светлому зданию.
- Ха... - тяжело выдохнул Тэдэо и приложил руку к лицу - Я устал... Ничего себе, каким нахальным он вырос.
- Всё ли будет хорошо?
- Да, теперь сделка состоится.
Куроко заходит в чистый коридор и оглядывается. Он кидает на пол две больших сумки и сняв обувь проходит вперёд. Светлая кухня со всем, что нужно. Слева от неё дверь в кладовую, которая выходит в коридор. Прямиком через кухню идёт просторная гостиная, в неё так же можно зайти из коридора. Через стену от гостиной спальня. Средний стол для занятий прямо перед окном, канцелярские принадлежности лежащие на нём. За входной дверью, которая открывалась в комнату стоял большой шкаф для одежды. С другой стороны, стоял комод для учебных предметов, рядом с ним книжная полка*. Напротив стола у противоположной стены стояла кровать, довольно просторная для Куроко. Сбоку от неё стояла маленькая тумба. С другой стороны был цветок, высотой в метр.
-----------------------------------------------------------
окно
Шкаф стол комод к.п*Дверь
тумба кровать цветок
-----------------------------------------------------------
(Попыталась изобразить, вам осталось только воображением добавить вещи, учтите кровать стоит так, что спящий на ней Куроко будет направлен ногами в окно, а головой в стену).
- Что такое номер 2? - спросила Рико опустившись на корточки.
Щенок скулил пока его гладили.
- Уже скучаешь? Мы тоже... Кагами себе места найти, вон, не может.
- Он такой уже несколько часов.
Выдохнул Хьюга.
- Может ему было бы лучше с Куроко? Он как-никак лучше всех понимал №2.
- Без него здесь стало гораздо тише.
- Все какие-то странные теперь.
- Эх...
Выдохнули все.
Парень голубыми глазами смотрит на знакомую фотографию.
~ Нет, мам, ты была не права, даже спустя столько времени... Он всё такая же мра...
Резким движением он отрывает кусок фотографии с лицом и половиной тела отца и выбрасывает. Остальную часть фотографий вставляет обратно в рамку и ставит на комод. Он уже вполне обжился в одной, единственной комнате. Выйдя в кухню он видит на столе лист бумаги А4. Там написано:
~ "Уроки в школе начинаются с завтрашнего дня, я заеду за тобой. Подготовься."
Сходив в магазин он поел и лёг спать.
- Ты... Вообще рад новой школе?
Вёл машину отец.
- Как можно быть радостным тому, что меня заставили сделать?
- Ну не злись. Я потом представлю тебя команде. Не думай что это что-то особенное. Полгода только начинаются.
Машина остановилась напротив входа в школу.(Ну как? Мне продолжать? Я честно очень хочу, чтобы вам понравилось, поэтому очень стараюсь.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделка Куроко!
FanfictionИстория по аниме "Баскетбол Куроко". После победы Сейрин над Акаши, Куроко получает неизвестное письмо. Как оно связано с отцом Куроко? Вскоре парню приходится попрощаться со своей спокойной жизнью и встретиться с новыми людьми! Держитесь! Куроко ед...