Глава 8

8 4 0
                                    

3 дня назад.

После завтрака весь старший отряд отправился в актовый зал на просмотр фильма «Хорошие дети не плачут». Антип, который пришёл позже всех, огляделся вокруг в поисках нужного человека и, найдя её, подсел рядом. Аврора же внимательно смотрела фильм. Парень присмотрелся: на её лице было столько эмоций. «Видимо, этот фильм ей сильно понравился…» - подумал он и вздохнул.

- Что такое? – поинтересовалась она, не отрывая взгляда от экрана.
- Да так… Я просто хотел пригласить тебя кое-куда, но передумал. Ты смотри-смотри, не мешаю.
- Теперь мне стало интересно. Выкладывай, - она отвернулась от экрана и пытливо посмотрела на парня.
- На озере в кустах я нашел припрятанную лодку. Предлагаю смотаться отсюда незаметно, как ты на это смотришь? – тихо прошептал он, чтобы никто не подслушал.

Аврора улыбнулась и коротко кивнула в ответ. Когда все углубились в просмотр фильма, они незаметно покинули компанию.

***

Пыхтя, парень вытащил ветхую лодку на берег озера. Там же в кустах он прихватил два деревянных весла. Кинув их в лодку, он сказал Авроре:

- Мадам, прошу на борт.

Придерживаясь любезно протянутой руки Антипа, девушка с показной грацией уселась на мягкое сиденье.

Юноша старался грести изо всех сил. Когда им удалось отплыть на достаточное расстояние от берега, Антип сложил вёсла. Лодка продолжала плыть по инерции, медленно покачиваясь из стороны в сторону. Всё вокруг было спокойным и молчаливым, только где-то в кустах еле слышно шумел ветерок. Аврора заинтересовано смотрела на парня. В этот момент он казался ей особенно мужественным и красивым.
Он же, глядя на неё, начал:

- Ты невероятно красивая…
- Знаю! – уверенно улыбаясь, ответила рыженькая, пытаясь скрыть своё смущение.
- Ты, наверное, замёрзла? – спросил Антип, заметив, как она дрожит, и, не дожидаясь ответа, пересел к ней на сиденье.

От его резкого движения лодку начало качать в стороны интенсивнее. Испугавшись, Аврора воскликнула:

- Чëрт, Антип! Аккуратнее, мы же перевернёмся так!
- Расслабься, всё под контролем, - хихикнул он в ответ, не поведя и бровью.

В те минуты Аврора чувствовала, что рядом с ней тот мужчина, который и должен быть рядом всегда. Она думала, что это самый сильный и красивый парень из тех, что она когда-либо встречала, и с ним ей ничего не страшно. Она поймала себя на мысли, что всё это время старалась скрыть свои чувства к нему от себя же самой, но сегодня… Сегодня всё встало на свои места. Она смотрела на него так, будто на землю опустился ангел. Его лицо при свете дня было ещё прекраснее, чем обычно: глаза стали ярче, острые скулы резали лучи солнца, которые проворно бегали по его коже, а губы, хоть и обкусанные от нервов, были нежными и манящими.
Их взгляды встретились. Антип начал медленно наклоняться к ней, приближая своё лицо и тяжело дыша. Аврора только закрыла глаза в предвкушении поцелуя, как услышала, что с берега доносятся какие-то яростные крики. Встрепенувшись, ребята посмотрели на берег и увидели там свою вожатую Айшу, которая, сбившись с ног, искала их по всей территории лагеря и обеспокоенно звала по именам.

- А ну быстро на берег, чëрт вас подери! – размахивая красным флажком и задыхаясь кричала девушка. - Я кому сказала?! Марш обратно!

Ребятам ничего не оставалось, как развернуться и плыть к берегу.

- Чëрт меня дëрнул в лагере работать… Безмозглые дети! Ненормальные! Да чтобы вам Билан на коньках приснился! – сердито шептала под нос Айша, пока ждала проказников.

Когда они оказались рядом, она взяла их за руки и молча повела в лагерь.
Эта парочка стала героями дня. Весь лагерь гудел, обсуждая их весьма дерзкий поступок.
После обеда всех детей и вожатых собрали в актовом зале, чтобы публично обсудить этот побег.
В помещение вошёл директор лагеря. Все голоса моментально утихли в ожидании «слушания». Мужчина сорока-сорока пяти лет имел исключительно правильные черты лица и пропорции тела: прямой нос, чётко очерченные скулы и губы, немного смуглый (что сразу выдавало в нём местного), чёрные короткие волосы, слегка вьющиеся по бокам, крепкий и атлетически сложенный. Его яростно сверкающие глаза имели золотой оттенок, взгляд холодный и циничный. Очень высокий, грациозный. Он был одет в элегантный костюм «с иголочки», несмотря на жаркую погоду.

Когда началось «слушание», Аврора и Антип сели рядом с Айшей и Юнусом, на обозрение остальных ребят.

- Что происходит? – спросила Ира, только что вбежавшая в зал, и присела рядом с Глебом.
- Натворили они кое-что. Будут сейчас решать их дальнейшую судьбу в лагере… - вздохнул парень огорчённо.
- Когда они успели так сблизиться? – удивилась Ира, с подозрением рассматривая парочку.
- Не знаю, Ирка… Не знаю… - Глебу эта ситуация совсем не нравилась, но он надеялся, что всё не так плохо, как казалось.


После долгих двух часов балагана, поучительных речей директора, было выдвинуто предложение с позором выгнать ребят из лагеря.
Женя возмутился столь несправедливому решению:

- Предлагаю просто отправить их завтра на несколько часов выполнять общественную работу, пока остальные будут купаться на озере. Например, пусть они помогут нашим поварам почистить овощи, фрукты и помыть посуду. Я считаю, что это не такой уж ужасный проступок, чтобы выгонять!

Дети тут же закивали головами и принялись кричать в знак согласия.
Директор устало вздохнул и спросил, обратившись к Авроре:

- Вы понимаете, что ваш опрометчивый поступок является нарушением устава лагеря?! Вы ослушались вожатых, действовали самостоятельно и подвергли себя опасности, взяв старую лодку. За это я могу отправить вас с позором домой, где вы будете краснеть перед своими родителями!
- Понимаю… - опустив голову, еле слышно пролепетала Аврора.
- Ой, что будет, что будет, - запричитала Ира.
- Надеемся на хорошее… - взяв её за руку, прошептал Глеб.
- Вы готовы попросить прощения у всего коллектива, а так же у своих вожатых, и обещать, что больше никогда не совершите подобного? – не унимался директор.

Вдруг Антип, вскочив с места, воскликнул:

- А что такого страшного мы сделали? Единственная наша вина в том, что мы никого не предупредили, о том, что уходим. Устроили такое судилище, будто мы совершили что-то смертельное! Я не собираюсь ни у кого просить прощения, и она тоже не будет!

Зал загудел. Даже толстяк на последнем ряду от неожиданности перестал жевать свой бутерброд.

- Глеб… Мне не послышалось? – Ира была ошарашена таким заявлением Антипа.
- Я сам в шоке!

Глеб посмотрел на своего сердитого друга. Антип так рьяно защищался. Но, самое главное, защищал он больше Аврору, чем себя.

- Он даже меня так не защищал никогда, чтобы ты понимала! – прошептал он Ире. На что та издала удивлённый смешок.

Возмущенный таким поведением директор вскочил с места и, побагровев, воскликнул:

- А ну прекратить произвол!

После долгого обсуждения дерзости парня, всё наконец закончилось миром и ребят наказали тремя днями исправительных работ на кухне во время тихого часа.

***

- Что это было, Антип? – хихикнул Глеб.

Они уже сидели у вечернего костра и общались с другими детьми, играя в игру «города».

- Забудь. Просто я считаю, что директор слишком близко к сердцу принимает эту ситуацию, - отмахнулся Антип.
- Не-ет, меня не обманешь! Я же знаю, что ты фиг за кого заступишься, а тут с самим директором спорить начал! – подначивал его Глеб.
- Отстань!
- Влюбился-влюбился! – закричал Глеб, из-за чего Антип закрыл ему рот ладонью.
- Да помолчи ты! Не порть сюрприз!
- Тебе бы пошли влюблённые искорки из глаз, - хихикнул Глеб, на что получил любезный подзатыльник.

Антип покачал головой. Посмотрев в сторону, где сидела рыженькая, он улыбнулся, не отрывая от неё взгляда.

- Эй, гляди, как пялится… - Ира толкнула девушку локтем в бок, привлекая внимание.

Аврора повернула голову и тут же встретилась с взглядом Антипа, из-за чего моментально покраснела.

- Ребят, можно минуту вашего внимания?

Антип встал с бревна, на котором сидел и, как только все утихли в предвкушении, посмотрел на Аврору и, сверкнув своей фирменной изящной улыбкой, провозгласил:

- Я бы хотел публично признаться в своей огромной симпатии к одной прекрасной рыжей девушке, которая сломала мой мозг настолько, что я не могу рассуждать здраво. Аврора, ты мне очень сильно нравишься, позволишь мне пригласить тебя на завтрашнюю дискотеку в качестве твоего кавалера?

Всё на свете сейчас замерло.
Ира и Глеб удивлённо переглянулись, Боб и Дима язвительно усмехнулись, Айша мечтательно вздохнула, Юнус громко свистнул, а Женя в это время напряжённо наблюдал за Авророй, которая так и осталась сидеть с открытым ртом.

- Ну же! Скажи что-нибудь! – поддержали Антипа ребята, приводя в чувства девушку.

Очнувшись, Аврора вскочила с места и сбежала в свою комнату, напоследок заперев дверь.

- Ни стыда, ни совести. Ничего лишнего! – прокомментировал ситуацию Глеб, хихикая и похлопывая по спине Антипа.

Антип  лишь вздохнул и сел обратно.

***
Не забудьте прокомментировать и поставить звёздочку, это мотивирует автора на создание новых идей!

Созвездие Милой МедведицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя