8 дней назад.
- Да просыпайся ты уже! - в лицо Антипа прилетела подушка, из-за чего он, наконец, проснулся.
Открыв один глаз, он нахмурился и, поморгав, недовольно уставился на взъерошенного, но радостного Глеба, который что-то загадочно прятал за своей спиной.
- Глеб, ты достал. Просил же, не буди раньше времени, чë тебе надо?
- Я тебе сейчас такое покажу,- протянул он лукаво и достал из-за спины чёрную металлическую биту.
Антип ошеломлённо посмотрел на биту, потом на друга, у которого улыбка была до ушей, и снова на биту.
- Ты где её откопал то?
- Не поверишь…- прошептал он заговорщицки,- Я её у Жени стырил, пока он спал. Ну, у вожатого. Он на всю комнату храпел, я думал, на оркестр деда своего попал. Хотел ему усы нарисовать, вот маркер,- продемонстрировал он его. - А потом как увидел в шкафу биту эту, так забыл, за чем пришёл. Стырил и мигом сюда! Видишь, какая? Красивая детка,- гордо погладил он её и улыбнулся так, будто перед ним было нечто сокровенное.
- Вот дурак…- вздохнул Антип и снова упал на кровать.
- Кто обзывается, тот сам так называется!- Глеб показал язык и демонстративно обиделся.
- Глеб, когда завтрак?- спросил Антип, уткнувшись лицом в подушку, но, не услышав ответа, повернулся к другу,- Глеб.
Тот невозмутимо стоял и свистел, протирая биту.
- Я тебе сейчас твою обиду в жопу засуну, будешь у меня пингвином ручным, понял?- пригрозил Антип.
- Ладно-ладно, понял я. Чего к жопе моей сразу придираться? Через двадцать минут завтрак у нас. Время есть ещё,- сказал он и, оставив биту на своей кровати, пулей вылетел из комнаты, чтобы не попасть под горячую руку друга.
Антип жутко ненавидел, когда его будили. Если это случалось, он весь день потом злой ходил и огрызался на всех подряд. Интересно, кому сегодня перепадёт?
Собравшись и умывшись он спустился в столовую и двинулся в сторону стола, который теперь стал их: его, Глеба и девчонок.
Сев за стол, он коротко кивнул в знак приветствия и приступил к трапезе. Глеб тихонько отодвинул от него свой стул.
- Что с ним такое? - шёпотом поинтересовалась Ира у Глеба.
- Не с той ноги встал. Теперь весь день таким будет,- так же шёпотом объяснил тот, поглядывая на Антипа, который старательно игнорировал их.
Аврора посмотрела на парня и усмехнулась:
- А противник то у нас не в духе сегодня.
- Чего заладила то?! Противник-противник. У меня имя есть, если ты не знала,- огрызнулся Антип, грозно посмотрев в глаза девушки.
- Не вякай,- ответила она спокойно и, улыбаясь, встала из-за стола, относя свою грязную тарелку на полку, после чего удалилась из столовой.
Антип снова глядел ей вслед. Так и казалось, что из его ушей пар сейчас пойдет. Таким злым он сейчас был.
- Эй, ты в порядке?- спросил его аккуратно Глеб.
- Нормально, просто бесит она меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Милой Медведицы
Genç KurguШестнадцатилетние друзья Антип и Глеб прилетают в Тунис, в летний лагерь для подростков, где знакомятся с очаровательной семнадцатилетней девочкой по имени Аврора. Интерес Антипа к ней заметили новоиспечённые товарищи и его друг. Мальчики решили пос...