Глава 2

17 5 0
                                    

9 дней назад.

Воздух был пропитан ароматом сосен. Высоко над головой, между сосновыми ветками, виднелось бирюзовое небо и ярко сияющее солнце.
А вот на лужайку мало проникали солнечные лучи.
На зеленом коврике травы светились ярко-красные ягоды клубники. Словно кто-то потерял бусины. Антип сел на землю, прислоняясь спиной к дереву и стараясь разглядеть между густыми верхушками леса кусочек неба или лучик солнца. Свежий утренний ветерок, игриво летая между деревьев, высушивал оставшуюся росу, которая искрилась на солнце камнями-самоцветами. Голоса лесных птиц становились всё громче и громче. Присмотревшись, среди густых ветвей он заметил рыжую белочку с пушистым хвостом, которая проворно скакала с дерева на дерево в поисках пищи.

Парень дышал полной грудью, наслаждаясь своим одиночеством и окружающим его местом. Он задумался, молча срывая травинку.

Быть счастливыми могут не все, считал он. Это удивительно простая вещь, которую Антип так долго отказывался видеть. Каждый ли человек может быть счастливым? Разумеется. Но это в теории. На практике стабильно счастливыми, то есть спокойными, уравновешенными, благостными могут быть только те, кому доступна дисциплина ума: чей ум способен (натренирован) не дёргаться по многочисленным поводам. Кто может оставаться в равновесии не только в штиль, но и в порыве неприятностей. В противном случае, бесконечные царапины на душе будут выкидывать в боль, раздражение и тревогу. Это сансара. Счастливым такой загнанный ум, реагирующий на любое происшествие, можно назвать лишь в статусе инстаграма. Намного легче заглушить в себе боль, что давит грудь, и не обращать внимания ни на что. То есть, быть пофигистом. Правда, не стоило так сильно увлекаться этим, как Антип, ведь что он теперь чувствовал? Спокойствие? Счастье? А может, что-то его тревожило? Совсем нет. Он не чувствовал ничего, словно в его душе выросшая роза окаменела.

- Брат, куда тебя занесло то? Хочешь, чтобы тебя тут волки сожрали, а потом колыбельную над твоими костями пели?- возмутился Глеб тому, что ему пришлось снова искать своего друга.
- Глеб, тут нет волков,- закатил глаза Антип.
- Ну шакалы тогда,- отмахнулся он,- Слушай, тебе вообще какая разница?! Ты обещал в волейбол со мной поиграть, а сам тут жопу просиживаешь. Нашёлся, блин, волк-одиночка.
- Ну всё-всë, не бубни. Встаю.

Созвездие Милой МедведицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя