5 дней назад.
Голубая дымка дня поднялась, чтобы показать звёзды. Они сияли, словно сахар пролился на чёрный мрамор, блестящий на солнце. Ночное небо сегодня было таким желанным зрелищем. Круглый блин луны светил с небосвода, создавая серебристую дымку.
Аврора интересовалась астрономией и знала, что сегодня ночью, в определённое время должен пройти «метеоритный дождь». Она любила называть его огненным дождём.
Рядом с лагерем, за забором, находился красивый белый заброшенный дом, который пустовал со времён революции. Куда уехали хозяева никто не знал. Дом оставлял впечатление о богатом хозяине по меркам Туниса. Он имел три уровня и две лестницы на крышу.
Девушка поднялась на крышу, на которой была маленькая беседка без окон, дверей и кровли. Но там уже лежали два кресла-мешка. Она часто приходила сюда, чтобы наблюдать за звёздами. Аврора включила фонарь, который прикрепила на колонну, достала из своего рюкзака баллончики с краской и подошла к стене, напротив беседки. Встряхнув баллончик, она, не оборачиваясь, сказала:
- Присоединяйся.
Из-за угла смущённо вышел Антип и почесал затылок.
- Откуда ты узнала, что я тут?
- Ты слишком шумный, - усмехнулась девушка и начала разрисовывать стену.
Через полчаса упорного молчаливого старания на стене появилась морда китайского дракона фиолетового цвета, переливающимся голубым и зелёным, с длинными усами.
- Ну-ка, отойди.
Антип взял два баллончика и, поглядывая на девушку, начал рисовать её портрет. Вскоре, рядом с головой дракона появился профиль рыжей девушки в стиле арта, шею которой огибало тело змея.
- Так красиво! – ахнула Аврора, рассматривая рисунок полностью.
- Рад, что тебе нравится, - Антип расплылся в улыбке и сел на корточки, поставив пустые баллончики в сторону.
- Спасибо, товарищ мой, за такой жест, - Аврора присела в реверансе, склонив голову.
- Просто товарищ? – его глаза сверкали лукавством.
- Хорошо-хорошо, друг.
- Не-не, мне не нравится быть просто другом, - парнишка встал и, резко подбежав к рыжей, принялся щекотать её.
Раздались визги и задорный смех. Они бесились, бегая по крыше друг от друга, прятались за колоннами, выглядывали и убегали снова. Запыхавшись, ребята упали на спины, и их взор обратился на небо.
Аврора посмотрела на свои электронные часы и сверилась со временем.
- Через минуту начнётся сказка, -прошептала она.
- Какая? - Антип повернулся к ней, разглядывая её нежные скулы.
- Загадывай желание.
Он взглянул на небо и увидел множество падающих звёзд. Никогда в жизни он не сталкивался с таким прекрасным явлением, но сегодня для него это было, наверное, самым лучшим моментом в жизни.
Он снова взглянул на девушку, которая заворожëнно смотрела на небо, а потом резко зажмурилась и сцепила ручки в замок. Он наблюдал за быстрым движением её губ.
- Человек, имеющий свою мечту… Очень милый, - прошептал он, глядя на неё, но отвернулся, как только она обратила на него внимание.
- Что? Я не расслышала.
- Всё хорошо, Аврора. Не бери в голову.
- Знаешь историю про Бога света, по прозвищу Феб - «лучезарный», «сияющий»? – спросила девушка его.
- Про кого?
- Про Аполлона.
- Нет, не слышал. Я не интересовался мифологией.
- Однажды Аполлон встретился у реки с неземной красоты девушкой и влюбился в неё. Он сказал ей: «Назови мне своё имя, принцесса». На что девушка ответила: «Я не принцесса, я обычный человек». Аполлон остался под сильным впечатлением от неё и принял решение жениться на ней. Пытался всеми силами уговорить девушку. В конце концов, она согласилась. Но в последний момент Аполлон вспомнил, что бессмертен, а девушка, в свою очередь, постареет и покинет этот мир. Девушка же вспомнила о том, что является смертной. Но подумала, что раз между ними любовь, то их чувства бессмертны. Аполлон испугался и ушёл, сказав: «Дождись меня, однажды я вернусь». Девушка ждала-ждала, ни за что не отказываясь от надежды на его возвращение. И в ожидании она превратилась в цветок, который поворачивается за Солнцем… В подсолнух,- Аврора грустно вздохнула, - Через долгое время Аполлон вернулся, хотел, чтобы его любимая женщина простила его. Но цветок ему ничего не ответил, лишь протянул свой лепесточек. И в тот день Аполлон поклялся, что больше ни за что не поддастся страху и неуверенности, и не откажется ни от этой женщины, ни от лепестка подсолнуха.
Антип шмыгнул носом и отвернулся, чтобы девчонка не увидела его проклятую слезу, выкатившуюся из глаза. Но Аврора, заметив это, ничего не сказала, а просто улыбнулась.
«Наверное, он не такой уж и плохой,» - подумала она.***
Когда все проснулись и позавтракали, сразу же отправились на озеро.
Ещё недавно оно было гладким и лениво перекатывало у берега маленькие камушки. Но вдруг поднялся сильный ветер и откуда-то издалека понемногу начали подниматься волны, и прибой стал шумным и весёлым.
Две девочки со смехом выбирались на берег, увязая в песке. Волны лукаво тащили их обратно, но тут же с разбегу толкали в спину. Аврора с Ирой пытались выбраться из водяных лап, но снова и снова падали на колени. Наконец, уставшие и довольные, они выбрались на берег. Аврора сразу скинула с себя мокрый купальник и завернулась в полотенце. Ира не спеша вытерла своё загорелое тело и, натянув платье, с наслаждением растянулась на песке. Она закрыла лицо шляпой и счастливо вздохнула: ещё никогда так хорошо ей не было, как сегодняшним утром и с Авророй. Она очень ценила их дружбу.
Подбежал радостный Глеб и, завалившись на Иру всей тушкой, принялся щекотать её. Аврора, поглядывая на их игры, качала головой: «Как дети малые!», и улыбалась. К ней подошёл Антип. Окинув её голые плечики и ключицы глазами, он нервно вздохнул и отвернулся. Перед его глазами откуда ни возьмись возник Женя, который, подойдя к девушке, наклонился и прошептал ей что-то на ухо. Она кивнула головой и, собрав свои вещи, предупредила ребят, что уходит. И не спеша направилась за вожатым.
Антип, в свою очередь, напрягся так, что желваки заходили на скулах.
- Ты чего напружинился? – поинтересовался Глеб у него.
- Ничего. Я просто боюсь, что проиграю в споре такими темпами. Мне не нравится, что Женя постоянно влезает.
С этими словами Антип, с испорченным настроением, накинул полотенце на плечо, надел шорты с шлëпанцами и ушёл.
- А я думаю, что дело в другом… - пробубнил Глеб.***
Не забудьте прокомментировать и поставить звёздочку, это мотивирует автора на создание новых идей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Созвездие Милой Медведицы
Novela JuvenilШестнадцатилетние друзья Антип и Глеб прилетают в Тунис, в летний лагерь для подростков, где знакомятся с очаровательной семнадцатилетней девочкой по имени Аврора. Интерес Антипа к ней заметили новоиспечённые товарищи и его друг. Мальчики решили пос...