глава 1 собрание

44 3 2
                                    

День 1 . . . 05:34 в это время меня созвали на какую-то базу. . . мне позвонил кто-то неизвестный. Под именем (агент 5378) он мне сказал, что он во мне нуждается. . . я особо не понимал что происходит но я решил собраться и поехать на ту базу, но возле моего дома уже ждала какая-то машина , да это не машина, а танк какой-то. В общем говоря я запрыгнул я в этот танк, и поехал в какую то сторону . я в танке был не 1 было ещё примерно 5-6 человек. Они тоже особо не понимали, что происходит, а я решила осмотреться. . . в донке была куча халама. По типу бронежилетов и сломанных оружий и не только. . .
Когда я вместе с ребятами уже доехали я в буквальном смысле чуть не упал от шока . . .

Камера- Э э это база просто огромная.
Камера 1- я тоже в шоке, я даже сам не знал, что такое существует. . .

После нашего долгого обсуждения. . . к нам подошёл какой-то странный человек, он был полностью в чёрном. И у него вместо пушек или какого либо оружия были 2 вантуза

Мы с ребятами просто замёрзли на месте. Понимаю что будет дальше . . .

Незнакомец-РАВНЯСЬ!

После такого громкого голоса. Ребята просто растерялись и только я особо его не испугался.

Незнакомец подошёл ко мне и внимательно начал меня смотреть всячески проверять меня  ':)

Незнакомец- . . . Я смотрю среди всех, ты самый храбрый.
Камера- ну получается так 😅
Незнакомец- 😑. . .
Камера- ._.;
Незнакомец- ты сильно не волнуйся . . .Ты среди нас свой. ;)

Незнакомец развернулся и пошёл обратно в сторону базы при этом показывая рукой идти за ним.

Как только я зашёл в базу меня ослепил яркий свет. И больше своих рук я не видел. . . настолько было ярко там. . . ну, я не знаю почему. Ну я вырубился . . .

Через какое то время я очнулся на койке я был в костюме и рядом со мной сидел ещё какой-то человек. . .

Камера-Ммм . . . мм . . . где это я?
Камера 3- Оу ты уже очнулся. ^^ с пробуждением
Камера- Ммм. . . голова болит. . . ты лучше мне скажи, что произошло , сколько времени прошло вообще.
Камера 3-тихо тихо спокойно о-о , я сам тоже особо не знаю, что произошло. . .
Камера- ясно всё 😑

Я встал с койки и пошёл исследовать базу . . . эта база была намного больше, чем я представлял. . . проходя мимо 1 стены я заметил зеркало , посмотрев в него. Я только потом заметил у себя бирку  с цифрами (5345)  и только тогда я понял, кто я. . . 

Появление агента 5345

Продолжение исследует . . .

⚡Выживший🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя