. . .
📹-ммм . . . ммм . . . мм . . .
*Ослепил яркий свет*📹-мммм . . . мм. . . (что . . . что произошло . . .)
*с трудом поднявшись,понял, что находится на улице.* . . .
📹- блин, сколько времени уже прошло . . .
Немного осмотревшись увидел небольшой лес и кругом были небольшие пятна крови словно здесь происходило какое-то сражение.
Немного пройдя вперёд, я нашёл батареи от пушки, для меня это была неожиданная Находка. Я немного взял найденный лут и пошёл дальше . . .
Потом я заметил порванный галстук спикера и рядом лежал его нож. Я его подобрал, при этом его осмотрел,мало ли на нём есть повреждения .
Нож был целый и крепкий, как сталь я его решила взять с собой.
Когда я шёл в след по небольшом пятнам кровью, я нашёл и самого спикера . . . его состояние желала только лучшего, он лежал без каких либо намёков на жизнь . . .
📹- спикер, спикер, очнись, пожалуйста. Подай хоть какой-то знак. . . очнись . . .
🔊- . . .
Спикер мог с трудом что-либо понимать, потому что он был сильно слаб и он в буквальном смысле, не мог даже нечего сказать. . . его динамик был повреждён , он мог воспринимать звуки, но воспроизвести их не может. . .
У него было ещё очень много повреждений в основном были царапины, ссадины и у него была ещё сломана левая рука в области кисти
Я нашёл небольшую доску которая бы послужила как гипс, и мне пришлось пожертвовать своей рубашкой чтобы перебинтовать ему руку.
Хоть спикер и не мог ничего сказать но он с благодарностью вздохнул и посмотрел в мою сторону.
📹- спикер, теперь всё хорошо с тобой. . .
🔊- *медленно вздохнул и кивнул головой.*
📹-хорошо, ты встать можешь .
🔊-*немного уперевшись на правую руку вполне уверенно встал.*
Понимая того что он не может говорить я решил его спросить немного другим способом
📹- спикер,покажи мне каким образом ты здесь оказался и кто тебя так . . .
🔊- *показывает на пальцах что (он пошёл в лес за своими товарищами которые наблюдали за камеромменами, но потом со спины на них напал скибиди флеш и по уничтожал всех его товарищей . . . но благодаря 1 камере мену выжел только он 1)*
📹- оу . . . понятно. . . мне жаль что так вышло с тобой . . .
🔊- <(ツ)_/¯ *типа показал, что не парься сейчас же всё хорошо и никто нам не угрожает*
📹- ну, с этим я согласен.Когда мы со спикером прошли по небольшой тропе мы наткнулись на внедорожник, который был явно не в хорошем состоянии и не способен ехать. Но в нём было очень много запасов на несколько дней и боеприпасов.
📹- Х-м-м-м спикер ты только погляди нам этих запасов хватит на неделю .
🔊- ^^👍
📹- в принципе мы можем остаться здесь на несколько дней потом собраться и пойти дальше искать базу .
🔊- *кивнул головой.*
Пока спикер разбирал багажник машины, я нашёл пару ящиков которые валялись неподалёку, в 1 ящике было 2-бронежилета 4-пистолета и 2-ножа.
Но в другом ящике был суп паёк 2 штуки и много тушёнки (-_-)👍Но спикер в своё время успел найти:неплохой шлем, бронежилет 4 штуки, 2 автомата Калашникова, 2 кожаные сумки с пулями и 6 гранат.
🔊- *в 1 руке держит гранату, а во 2 держит автомат и имитирует как будто он из него стреляет.* >:D
📹- хехехехе хехехе спикер ты там поаккуратнее хотя бы 😏
🔊- *положил автомат и гранату обратно в багажник и делает действие, как будто смеётся.* XD
📹- ладно Спик уже начинает вечереть мне кажется лучше переспать эту ночь . . . а то кто его знает что этой ночью будет
🔊- *кивнул головой*
Я залезу в салон машины на заднее сиденье ,спикер подсел рядом и он очень быстро заснул немного, обнимая меня и прислонившись ко мне головой.
Я тоже его немножко приобнял и тоже потом заснул . . .Доброго времени суток . . .
~ z z Z
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Выживший🔥
ActionЭто история про одного агента (5345) он вышивал какое-то время в лесу потом он создал свою базу и помог своим с братьям и товарищем, которых он находил повреждёнными. Но а что дальше его перевезли на базу починили его полностью и отправили на новый...