глава 12 воскрешение

10 1 1
                                    

В какое то время . . .

Я постепенно начал приходить в себя . . . моё тело очень жутко болело . .и было такое чувство как будто меня приковали цепями то что невозможно пошевелиться . . .
В добавок от этого сильного груза мне было тяжело дышать  . . . а потом когда я приоткрыл объектив  и увидел очень яркий свет который снова ослепил меня . . .

📹 - ммггхх мммфф >~– . . .

Я хотел бы открыть свой объектив полностью и разглядеть бы ,где я нахожусь ? . . .
Ну у меня это с трудом проходило . . .
Разве что я заметил как какая то тень промелькнула рядом со мной . . . кто это ? . . .
Подумал про себя я

Смутные глаза были мне не такими знакомыми как раньше . . .

Потом какой то учёный подошёл ко мне и убрал яркий свет от моего обзора . . .

Камера учёный - такс . . . агент 5345 в сознании . . . функционал слабый , можно исправить -_- . . .

📹 - мммффф  . . . что ... Что происходит ? . . .
Сколько я спал? . . .

Камера учёный - я заметил на своём мониторе сигнал о том что ты приходишь в себя . . . а сколько ты спал . . . мммм . . .

Дальше он промолчал и начал обслелеовать меня дальше . . .

📹 - что то не так ммф мм . ..

Камера учёный - нет всё в порядке . . . просто 1 инженер допустил 1 немного грубую ошибку и повредил 1 провод . . .
Не хочу тебя пугать . . .-_-"

📹 - мммм . . . какое сегодня число ? . . .'|⟨ . . .

Камера учёный - сегодня . . . сегодня 12 апреля 2027 года . . . -_-;

📹 - ммммффф . . . понятно . . .

. . .

Стоп!

КАКОЙ СЕГОДНЯ ГОД  •-• . . .!?!?!?!?!!

Как только я воскликнул эти слова камера учёный прислонил свою руку к моей груди этим самым немного прижимая меня

📹 - ,_,; ммм м м м мм м

Камера учёный - тихо тихо спокойно мой хороший . . . спокойно . . . всё в порядке . . .

📹 - в порядке !! . . проспать 3 года!!!! . . . а как А КАК ЖЕ МОЙ ОТРЯД ! МОЙ ИНЖЕНЕР !!

Камеры учёный - спокойно . . . -_-" . . .
Ты потом адаптируешься к новому времени что происходит у нас сейчас . . .

📹 - а как !! ,_,; . . другие ре .

В это время камеру учёный меня резко перебил и не дал мне договорить то что я хотел сказать

Камера учёный - с твоими ребятами всё хорошо . . . они живы и здоровы . . . в том числе и твой инженер

📹 - слава Богу '|⟨ . . .

Я с трудом вздохнул и совсем немного расслабился  .
Ну а камера учёный продолжил свою речь

Камера учёный - ещё пока ты был в отключке  мы разработали тебе костюм . . . позволяющий уничтожать кого и что либо хмх . . .

📹 - ээмммм. . . ну спасибо . . наверное . . .

Я сказал немного с небольшим сомнением и неуверенность в себе . . .

Камера учёный - если что он полностью безопасен для тебя . . . мы его испытывали кучу раз , ни 1 летального исхода не было . . .

📹 - ну можно было и без этого ну ладно ,_, 👌

Камера учёный немного погладил меня по голове потом медленно развернулся и пошёл в сторону двери

Камера учёный - если что зови если что то будет нужно . . .

📹 - ээмм ,хорошо ладно . . .

Дверь закрылась за ним . . .
Прошло какое то время и я смог немного адаптироваться к яркому свету в палате . . . она была рассчитана на 4 человек , но она была полностью пустая , я был 1 . . .

Дверь была напротив меня
И смотря через очень мутное белые стекло  было заметно что по этому коридору почти никто не ходил . . . и это мне показалось очень странным . . .

Потом через какое то время кто то подошёл к двери и начал её медленно открывать  . . .
Я не мог предпоть кого либо или чего либо потому что за такой большой срок времени может всё что угодно измениться . . а я об этом даже не знаю и даже не предупредили . . .

Тёмная тень незнакомца проявилась в белом коридоре и смотрела чётко на меня . . . у него была голова очень странной формы . . . не похожая на камеру . . . или на какого либо другого представителя расы . . . у него имелась немного голубоватая рубашка и тёмные штаны . . . и в добавок он был немного выше стандартного размера . . .

Дальше он мерцнул очень ярким светом мне в объектив и после этого я больше.

Не помню что произошло . . .

Стёрли память ? . . .

Не знаю . . .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

⚡Выживший🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя