Вот и настал последний день октября , и в будущем 1 день ноября. Я проснулся очень рано примерно в 6 в 7 часов не могу сказать точно, потому что у моих часов села батарея. Но ни у кого из наших ребят часов не было, так что. Вот так ¯\_(ツ)_/¯
Спикер и ТВ всё ещё спали . . . я аккуратно встал и решил их не будить, пускай немного поспят, и тем более настали холодные времена ,наконец-то появились первые сугробы. Хоть и это было очень красиво, но для нас это был тревожный звонок.
Максимум мы могли позволить будущей зимой это : костёр который можно легко сделать своими руками либо согреться в палатке. . .И тем более в будущем палатка уже больше не будет такой эффективной. И придётся что-то создавать. Более безопасные . . .
Под машиной я каким то образом не заметил топор ,он валялся уже, кто его знает, сколько времени , хорошо, что он не успел проржаветь.
Мне нужны были деревья небольшого диаметра.
Насобирал, я целую кучу этих деревьев и принялся я за каждым брёвнышком строить что-то наподобие дома. Небольшого но хоть какой то .
Я был настолько увлечён процессом, что не заметил, что ребята уже давно проснулись и занимались своим делом.
🔊- ээээ . . . тв ты знаешь что он делает?
📺- я думаю, что он делает что-то наподобие укрытие, потому что видишь, уже немного снег выпал и как бы он решил задуматься о жилище . . .
🔊- ну в принципе логично 🤔
📹- *продолжает свою работу*
📺- Ладно, давай не будем ему пока что мешать.
🔊- ок👌Пока я создавал что-то наподобие стен, точнее почти закончил мне пришлось снять свой пиджак потому что мне стало пипец как жарко ':) 👍
Но мне осталось сделать только крышу 👌
Я собрал немного: веток, сосновых иголок, и немного коры от деревьев .
📹- ыыыыэээ. Фух . . . ну и тяжести, конечно. ":) *немного обдышался*
. . . так , продолжаем веселье >:)
📺- :^☕
🔊- 🤔. . . UwU☕
📺- 👌😌☕(Какое-то время спустя.)
В это время я уже закончил строить крышу, и в принципе дом уже готов.
Я был весь вспотевший от проделанного труда ':) , я зашёл в дом и как не странно в нём уже было немного тепло , ну, если ещё немного обустроить то можно полноценно назвать родным домом.Но я решил сделать небольшой перерыв.
Был уже день, ребята решили сделать небольшой перекус и как раз в это время подошёл я .
📹- *присел рядом.* фух ':)
📺- ну как дела у тебя обстоят.
📹- нормально всё, я бы сказала отлично, я уже достроил наш дом. ^^
🔊- ДОМ ?
📹- ну да.😁
🔊- ТАК ЭТО ЖЕ АХ . . . кхм кхм классно ^^"👍✨
📺- спикер поаккуратнее со словами. -_-
🔊- *немного поджал плечи* извиняюсь 😅хехехе .Я взял бутылку воды, и отпил немного , я дальше задумался что же можно было сделать потом
Но неожиданно появились какие-то странные похрустывание палок за деревьями.
Судя по звуку, это был кто-то очень большой.
Нам с ребятами стало очень сильно неловко, я бы сказал немного жутко. ._.;
Потом раздались какие-то странные звуки похожий на орёв, либо на крик. я не знаю, как описать.
???- Ммммм Ммм
📺- о_о;
📹- ._. "
🔊- ????
Я не мог понять, почему у спикера не было такого сильного страха. Ну чуть позже я понял почему. . .Из-за дерева вышел большой силуэт . . . я сначала не мог понять кто это, друг он нам или враг . . .
Ну, потом я понял, что это был большой спикермен😅. Только что он тут забыл 🤔
Он был в белой шапке-ушанке. В серо-коричневом свитере и у него были длинные чёрные сапоги.
У него с собой было двухствольное ружье , небольшого размера портфель и были 2 футляра с мачетами.
📣- я извиняюсь что вас напугал 😅 ну вы случайно не знаете где выход .
📺- . . . эээ . . .
📹- ну как бы вам сказать . . . мы тоже как бы заблудились и . . . мы тут выживаем ':)
📣- . . . хэх . . .
🔊- Ваня ну блин как так ¯\_(ツ)_/¯
📣- я сам не знаю, на охоту пошёл, и пожалуйста. . . заблудился . 🥲
📹- ну ладно, ты можешь остаться с нами ^^
📣- п-правда . . .
📹- конечно ^^ заходи, не стесняйся. Хах
📣- ':)Смотря на реакцию нашего нового друга он явно не ожидал нас встретить ^^ ну и в принципе хорошо, что он нас нашёл.
📹- ты случайно не замёрз может помочь чем нибудь ?
📣- нет, со мной всё нормально. 😅 только пока шёл в сторону звука, мне палкой в лицо зарядила :_) 👍
📹- вроде царапин и повреждений никаких нету. . .
📣- ну и хорошо ^^Вот так у нас появился большой дружок по имени Ваня. :3 ✨
Продолжение следует ☕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Выживший🔥
ActionЭто история про одного агента (5345) он вышивал какое-то время в лесу потом он создал свою базу и помог своим с братьям и товарищем, которых он находил повреждёнными. Но а что дальше его перевезли на базу починили его полностью и отправили на новый...