глава 10 трагическая смерть.

16 2 2
                                    

Я наконец то долетел до нужного пункта мне назначения . . . и я нашёл ту самую железную дверь, за которой доносились странные звуки . . . и я этому слыхал как ван тумен кричал Дарк спикеру чтобы он не умирал. . .
За мной и подоспели мои помощники и биг ТВ . . .
Мы с трудом смогли выбить эту чёртову дверь и я заметил то что Дарк лежал уже почти без сознания и без нижней части тела. . . то же самое было и с вантузменом только он был в сознании . . .
Мы сразу бросились в атаку на учёного который сразу решил на нас напасть.
Но это собака решила схитрить
И этот учёный решил телепортироваться от нас ,но ТВ не дал ему сбежать с помощью своей способности
Поглощать матерью телепортации. . . .
Но это длилось недолго . . . через какое-то время. . . раздались громкие звуки . . . из за пыли я почти ничего не видел . . .
Разве что я заметил что у меня почти из-под ног пропал пол. . .
Учёный быстро запрыгнул в эту яму и залез в своего робота. . . . либо, как он там называется, я не знаю!
ТВ сразу приказал нам отступать!
Я ушёл самым последним потому что немного растерялся . . .

Двери закрылись и вроде бы всё нормально . . . я не успел перезагрузиться как сразу дверь взорвалась и откинула меня на какое то расстояние . . . ну дальше я видел очень мутно . . . в ушах слишком сильно звенело. . . дальше я потерял сознание .
я только и слыхал глухие взрывы и атаки моих братьев . . .

Я закрыл свои глаза на мгновение как я оказался на каком то поле . . . очень в большом поле. . . я сначала испугался что я оказался здесь я подумал что у меня сейчас будет сильная паника но у меня только было сильное волнение и чувства тревоги. . . я был всего лишь в белой рубашке и в своих привычных штанах . . . ничего удивительного, ну галстук где-то потерял. . .
Я решил немного пройтись по этому безгранному полю как наткнулся на какой-то деревенский домик . . . я ещё не знаю как его описать точно . . . больше был похож на потрёпанный дачный дом . . .

Я хотел зайти в это необычное загадочное здание ну дверь была заперта, но было отчётливо видно что там не было никакого замка или любого предмета который бы держал дверь . . .
Я аккуратно подошёл я аккуратно обошёл это задание, и там не было ни 1 окна, кроме чердака. . . ну кроме кромешной тьмы там больше ничего не было видно . . .
Но у меня интерес взял немного выше чем страх выполнения

Я немного подковырнул дверь и с трудом выломалл . . .

Потом у меня кровь застыла в жилах при виде этой картины

Там были окровавленные агенты которые погибли уже давно . . . быть точнее сегодня . . .
Быть точнее . . большой спикер, большой камера мен с голубой рубашкой , и отряд зачистки который погиб . . . в том числе вантус и дак спикер . . .
Когда я посмотрел всем им в глаза
Я не мог больше вдохнуть воздух и словно задыхалась но очень медленно и мучительно
Было больше похоже как будто у меня что то сдавливало изнутри дальше я не смогу стоять на ногах и я упал на землю . . .

Я резко открыл глаза ,было очень ярко, от неожиданности того что происходило и произошло я резко вскочил

📹 - ГАХХ *испуганно смотрит в сторону и испуганно дышит.*
ГДЕ Я !? о~о;;
Инженер - Вау Вау тихо тихо тихо спокойно . . . спокойно . . . сделай глубокий вдох
📹 - *начал дышать немного глубже* что я сделаю ,_, . . как я сюда попал???
Инженер - тебе стоит сначала успокоиться . . . *положил руку на моё плечо* всё будет хорошо ты скоро поправишься . . .
📹 - пожалуйста скажите пожалуйста что произошло!?. . . мм. . .

В это время инженер положил руку мне на грудь и когда я поднял голову он посмотрел мне в глаза

Инженер - вспомни меня и будет всё хорошо . . . *тон голоса немного снизился говорил почти шёпотом*

В этот момент у меня пошли слёзы , я вспомнил его . . . он мне помог ровно год назад когда я затерялся в лесу вместе с собратьями

📹 - Б . . б брат :, . . . брат . . .
Инженер - тихо тихо спокойно . . .
*немного придерживая уложил на койку* тебе сейчас не нужна сильная нагрузка . . . тебе нужен ремонт

Я хотел сказать ему что нибудь но из за сильного волнения я не смог сказать слово всего лишь странные звуки .
Инженер - *поглаживает мою руку * ты можешь не переживать о своих в товарищах часть из них выжила почти не пострадала , а 2 часть . . . немного пострадала и они сейчас находятся в этом же медпункте . . . так что не переживай ты не 1 . . .

После его слов у меня появилось очень лёгкое чувство как будто вдохнул свежего воздуха и полностью расслабился наслаждаюсь чем-то. . . но потом меня начало немного вырубать. . . у меня было мало энергии . . .

📹 - Мммммхх . . . мммх *повернул голову от света*
Инженер - ладно , хоть ты и только очнулся, но это битва забрала у тебя очень много энергии , тебе сейчас положен отдых . . .  и это хмх , спокойных снов тогда ~
📹- мммх °*

Дальше моё тело начало медленно расслабляться объектив начал медленно закрываться. . . и дальше почти впервые за эту неделю её нормально заснул. . .

⚡Выживший🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя