Вот и настал новый день. . . рядом со мной, Спикера уже не было. Но по звукам я понимал, что он что-то делал из палок и обломков железа. . .
Я вылез из машины и увидел, что спикер делал что-то наподобие военной палатки.
📹- эээ спикер а что ты делаешь ? . . .
Спикер подошёл ко мне с небольшим листком бумаги, похожим на чертёж. На нём было изображено наподобие беседкикак раз то что он строит.
📹- х-м-м в принципе выходит неплохо. 🤔✨
🔊- ^^👌
📹- ты не против, если я тебе помогу?
🔊- *с хорошим настроением кивает головой* ^^ *показал рукой на полотно которое лежало неподалёку*
📹- хах понял принял командир ^^
🔊- UωU✨
Когда спикер завентил последний болт на каркасе я взял полотно накрыл всю конструкцию сверху и привязал надёжно и крепко.
(Пришлось на самом деле немного повозиться 😅)
📹- так ну, в принципе всё готово. 🤔
🔊- ✨👌
Как только мы хотели присесть., попить чаю вместе с спикером. За деревьями раздался какой-то грохот, как будто какая-то железка упала. Ну скорее всего судя по звуку был металлолом ¯\_(ツ)_/¯
🔊- О_О . . .
📹- *закашлял. >-<* да блин, что опять-то происходит -_- . . .
Спикер, побудь пока здесь я сейчас посмотрю, что там. . .
🔊- ':) 👌
Я пошёл за деревья где-то в траве в 3-м от меня лежит ТВ-мен. Чёрный туман при телепортации ещё не успел рассеяться. И он, скорее всего, прибыл с какого-то сражения, и он решил сбежать. Ну, сам очень сильно пострадал.
Он вырубился от больших повреждений, у него весь плащ был разодранн в клочья и в районе груди у него было 2 глубокие раны . . .
Я побежал к спинкеру, чтобы ему сообщить данную новость.
📹- спикер, спикер.! Срочно доставай аптечку! Здесь нужна экстренная помощь
🔊- !!! о-о *быстро отреагировал и побежал к машине*
Я аккуратно взял ТВ за руки. И кое-как его донёс до палатки.
Спикер принёс аптечку и аккумулятор.
Мне пришлось снять верхнюю одежду с ТВ чтобы ему быстро обработать рану и забинтовать.
Спикер поставил рядом аккумулятор и падал 1 провод для подключения.
Я взял провод и подключил его к ТВ.
. . .ТВ мен с трудом пришёл в чувства он всё ещё лежал и с трудом мог передвигаться , он настолько был повреждён что он даже не мог поднять руку . . .
📺- мм. . . ммм . . .
📹- *взял за руку, чтобы проверить пульс.*
🔊- *просто наблюдал за тем, что происходит,и хотел чем-нибудь помочь.*
📹- его лучше сейчас лишний раз не беспокоить потому что он и так очень сильно слаб ,но . . . я буду наблюдать за его состоянием а ты спикер пока занимайся чем хотел . . .
🔊- *кивнул головой и неуверенно вышел из палатки*
Я решил снять свой пиджак и положил его сверху на ТВ потому что его одежда была полностью уничтожена и к тому же, чтобы он не замёрз, на улице было далеко не лето. . .
Через какое-то время ТВ с трудом открыл глаза и посмотрел на меня. . .
Я это заметил и сказал ему очень тихо чтобы его лишний раз не тревожить громким голосом. И чтобы он понял, что он в безопасности.
📹- с пробуждением . . .
ТВ смотрел на меня, не отрывая взгляд, и потом он сказал мне тихим голосом . . .
📺- с . . с . спасибо тебе . . . ;)
📹- пожалуйста . . .
Я прислонил свою руку к его голове
📹- тв. . .скажи мне пожалуйста если можешь. . .как ты докатился до жизни такой. . .
📺- *глубоко вздохнул и повернул голову в сторону при этом опустив взгляд вниз.* . . .
📹- *вздыхает*
📺- если они найдут нас, то им не сдобровать.*сжал руку в кулак.*
📹- тихо, спокойно спокойно . . . мы здесь находимся в безопасности. Всё хорошо.
Я аккуратно его взял и посадил. У него уже имелись какие то силы но всё равно был немного слабый.
📹- ты случайно не голоден. . . у нас есть гречка,тушёнка,чай...
📺- *немного кивнул головой.* . . . чай бы не помешал.
📹- хорошо 👌 ты подожди немного. Я сейчас вернусь.С этого момента мне уже казалось, что я буду доктором 1 помощи. И скорее всего я им и стану . . .
Продолжение следующей главе 👌
- - - >
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡Выживший🔥
ActionЭто история про одного агента (5345) он вышивал какое-то время в лесу потом он создал свою базу и помог своим с братьям и товарищем, которых он находил повреждёнными. Но а что дальше его перевезли на базу починили его полностью и отправили на новый...