1.

1.5K 31 2
                                    

Кружусь у зеркало в новым красивом обтягивающимся красном платье с открытыми плечами. Волосы распущены. Локоны красиво висят на плечах. Красная сумочка отлично дополняет образ. Ресницы накрасила слегка тушью и слегка сделала коричневую помаду. Не люблю я яркий макияж. На ногах красуется красивые каблуки на высокой шпильке.

-Вауу ты шикарна Валь, он точно влюбиться!!-с приоткрытым ртом от восторга сказала Дина.

-Спасибо,-я подошла к ней и обняла её и поцеловала в щёчку.-Все мне пора идти а то Артём ждать будет.

-Удачи!-говорит мне подруга и закрывает за мной дверь.

Спускаюсь по лифту и иду к дорогой машине Артёма.

-Шикарно выглядишь)-делает мне комплимент.

-Спасибо,-одаряю его своей милой улыбкой.

Дальше мы едем в тишине. Доезжаем до достачно известного ресторана Москвы.

Мы с Артёмом заходим в ресторан и садимся за столик.

-Как Виолетта Степанова?-спрашиваю я .

-Нормально нашла себе достойного мужика.

Виолетта Степенова это мама Артёма она очень милая и добрая женщина. Она работает на заводе по производству косметики.

-Слышал что Крис беременна от Луи.

-Ага, они тупо переспали на следующее утро разошлись как в ни в чем не бывало и тут она...с положительным тестом на беременность в ладонях.

-Похожая ситуация,-выдыхает он.

- Да как у Тая и...-резко замолкаю.

Мой взгляд падает на столик позади Темы. И я вижу своего вечного преследчика.

-Егор....?-выдыхаю я.

-Егор?-внедоумение повторяет за мной Тема.

Артём поворачивается и смотрит в ту же сторону что и я.

Видит Егора махает ему. А Егор с ухмылкой поднимается с места и направляется к нам. Артём встаёт со стула и протягивает руку для привествия.

-Хай, Тем,-пожимает руку Артема.- привет Валюш)-гладит меня по головке чем портит мне и причёску и настроение.

-Егор что ты здесь делаешь?-спокойно спрашиваю хотя внутри все горит

-Как что ужинаю,зай)

-Зай?-внедоумение смотрит то на меня то на Егора Артём а потом и злобно сжимает ладони в кулак что замечает и Егор.

Ты огонь, а я лёд | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя