3.

781 25 3
                                    

-Валюшаааа я так соскучился!!!-кричит Егор и крепко обнимает меня.

-Егор сейчас задушишь!-бью его по спине.-Кто тебе вообще дал права меня трогать?!

Он отстраняется и замирает глядя мне в глаза. Будто что то ищет в них и не может найти.

-Ну мой бельчонок поехали?-хрипло произносит он.

-Во первых нет. Ты говорил что мы прогуляемся по городу. А во вторых не называй меня "бельчонком" . А в третих я не твоя,-на автомате произношу я, а Егор в недоумение смотрит на меня вертя в руках ключ от машины.

-Ок бельчонок пошли,-ухмыляется он и шагает перед

-Клоун,-говорю ему в спину и иду за ним.

-Твой огненый клоун. Для остальных я холодная ледышка,-бросает он через плечо.

-Ха-ах-ха да да да в точку.

-Кхм знаешь Валюш из нас вышла бы отличная пара.

-Ни-ког-да!-говорю по слогам.

-Ах жаль,-грустно выдыхает Короблин.

-Смотри!-кричу ему и указываю указательным пальцем на качели в парке.-Пошли!

Хватаю Егора за руку и бегу к качелям.

Присаживаюсь на качели.

-Егор покачай меня!-прошу его как в детстве. Егор мило усмехается и хватает железную цепь и начинает расскачивать качели.

Прохладный ветер вьет волосы и это так вайбово. Кайф.

В детстве когда мне было 9 лет мы с Егором и Даней каждый вечер ходили гулять. Любовались вечерним городом. Даня всегда шутил и мы хором смеялись. Я собирала ромашки с поля и приносила тёте Марго а она мило улыбалась мне и благодарила. Тогда я считала её мамой...А сейчас она для меня тётя Марго. Узнала я это когда мне было 10 лет.

Да уж. А ещё у меня была подруга Юля мы с ней до сих пор дружим. Кстати они встречаются с Даней.

Даня ходил в магазин за молоком пока Егор качал меня на качелях.

Егор для меня как старший брат. Я прекрасно знаю и вижу что он любит меня но...Я его нет. Он мне как брат. Конечно я люблю его. Но по братскии. Как сестра любит брата. Возможно я хотела бы дать ему шанс но я уверенна что Даня будет против. А мнение Дани для меня самое важное. 

Родители конечно не против наших отношений и даже бесконечно сватыют нас.

*******

-Ай! Больно!!!-кричу я Егору сидя на асфальте держась за больную ногу.

-Ты дура что ли? Я же сказал гляди себе под ноги а не назад! - говорит Егор сидя на корточках рядом со мной.

-А нечего то что это ты предложил играть в догонялки? И именно по твоей вине я тут сейчас сижу на мокром асфальте с ужасной пипец какой больной ногой! -кричу я на него,а Егор лишь закатывает глаза и цокает языком.

-Встать можешь?-спрашивает он и пытаюсь встать Егор тут же придерживает меня за локоть.

В итоге я со стоном обратно приземляюсь на асфальт.

-А вдруг там перелом?-уже готова заплакать я.

-Да не бойся, малыш. Помнишь сколько раз я в детстве падал? А? -спрашивает он а я киваю .-ну не умир же. Жив и здоров как будто и нечего не было.

Егор подхватывает меня на руки от чего я руками обвиваю его шею.

-Егор,-злобно выдыхаю я.-отпусти.

-Валь может хватит твоих "отпусти" "отвали"? А?-спрашивает он.

-Да пошёл ты,-утыкаюсь лицом в его грудь и вдыхаю запах дорогого адеколана.-Мм вкусно пахнешь что за духи?

Я Егор кидает на меня странный в недоумение взгляд.

-Dior,-отвечает он, - Помнишь на твоё 15-летие ещё дарил тебе Miss Dior?

-Да помню,я перед девчонками постоянно пантовалась,-усмехаюсь вспоминая свое детство. Да круто было тогда.

-Да Валька ты у меня всегда была такая дерзкая, ужасно любила тусовки, байки, алкоголь, танцы. Когда приходил к Дане на ночёвку узнавал что ты сново убежала с парнями в клуб дико бесился , а ревность съедала изнутри,-говорит Егор.

-Ха все правильно только не с парнями а девчонками


-Ха,-с сарказмом повторяет он.-а Даня говорил что за тобой приезжали парни,-он останавливается наклоняется ко мне и приближается губами к моим устам но я тут же уворачиваюсь и поцелуй попадает в щеку.

-Малышка моя,-утыкается носом мне в щеку и легонько начинает целовать ее.-Маленькая Валька...Милохина.

-Че сразу то маленькая?-грубо спрашиваю и царапаю шею Егора заставляя его отстранится.

Он грубо и жёстко целует меня в щеку и в такой же манере до боли в щеки кусает а после сново целует лижет целует.

Шея Егора вся в царапинах. А моя щека вся в его слюнях и поцелуях.

-Ты кажется охуел?!-кричу я ему.

-Дура,-целует на последок мою щеку и продолжает путь со мной на руках.

-Придурок,-потираю щеку а его же футболку.

Егор лишь усмехается и иногда кидает на меня странные взгляды.

Ты огонь, а я лёд | 18+ Место, где живут истории. Откройте их для себя