вот и снова наступает первый день недели.Все студенты просыпаются и с мыслями "да е*аный рот,снова эти пары" идут собирать сумки либо рюкзаки.Но вот у некоторых совсем другие мысли.Допустим,у Шепса,из 2ого курса,он просто не может не думать о Матвееве каждое утро,день,и даже ночь.Его утро начинается не с кофе,не с будильника,а с просмотра фото Матвеева.Возможно,это просто дружеская любовь,а может и нет.Кто знает.
Всё же звенит будильник,и Олег встаёт собирать рюкзак на очередные пары.Сегодня он хочет подружиться с Дмитрием поближе,и попросить сесть вместе.-а..опять эти пары.. -сказал Олег и продолжил собираться.
-хотя..может всё не так плохо..В итоге он собрался и пошел на пары.У Олега вспотели руки,когда он увидел что Матвеев зашёл в кабинет,но он не предал этому значения.Олег подошёл к Диме
-Дим,давай это..сядем вместе?
Олегу было немного неловко,или же у него был некий страх того,что Дмитрий не согласиться сидеть с ним.
-Хм..ну давай -после своих слов парень ухмыльнулся и пошёл занимать место рядом с Олегом.
В это время Олег был очень рад,что Матвеев согласился сесть с ним.прошло несколько минут,и парням стало скучно.Олег начал пытаться разговаривать с Димой на разные темы,но он хотел спать,и из за этого отвечал Шепсу не особо четко.
В одно время Дмитрий спросил у Олега-аа..можно я положу свою голову тебе на плечо?
Олег почему то стал волноваться,но ответил ему,что он не против,и Дима положил свою голову Олегу на плечо,а Шепс тем временем обнял Матвеева.После пар Дмитрий предложил Олегу куда то сходить,погулять,и Шепс согласился.
Они гуляли по парку и разговаривали о всём,что только пришло им в голову.В одно время Дмитрий сказал
-с тобой так классно проводить время..
-с тобой тоже.. -ответил Шепс
в голове у Олега пронеслись мысли: "ну конечно мне классно с тобой проводить время,я же влюблен в тебя"
после этих мыслей Олег ответил у себя же в голове "тьфу,что я несу,я же не гей.."
Из за этих мыслей у Олега изменилось лицо,и Дима заметил это.-Олег,всё хорошо?
-а..д-да
Шепс говорил неуверенно.
-точно?мне кажется,что ты мне что то хочешь сказать,но не можешь -После этих слов Матвеев посмотрел на Олега,а Шепс отвел взгляд в пол.
-да нет,все хорошо..
После слов Олега Дмитрий остановился и посмотрел Олегу прямо в глаза.
-ну я же чувствую это,скажи мне -произнёс Матвеев
-я не могу
Олег увидел лавочку рядом и сел на нее,а после закрыл лицо руками.Дима сел рядом,и пытался узнать у Олега,почему он такой странный сегодня.Олег не хотел признаваться,что ему нравиться Матвеев.Мол,вдруг он не так его поймёт,и ни дружбы,ни отношений между ними не будет.Шепс не хотел говорить что он "гей".
-Олежа,ну скажи мне.. -после этих слов олег опустил руки с лица,и на его глазах были слёзы,а сами глаза были немного красные.
-Дима..Я не могу тебе это сказать
Олег вновь опустил взгляд в пол.
//аа..ну,я надеюсь что для первой части нормально,ну а вообщем только 513 слов😍Это мой первый фанфик,не судите строго(❤