2 часть😥

105 10 1
                                    

Дмитрий заметил печаль на лице олега,и его слезы.

-ладно,прости меня.. Скажи когда сможешь,хорошо?

Матвеев подсел к Олегу и обнял его.Олег взаимно обнял Диму.

-хорошо.. -сказал Шепс.

На улице было уже темно и холодно,парни решили пойти в общагу.Когда они зашли в здание,Матвеев сказал

-Олег,хочешь я завтра попрошу чтобы нас переселили в одну комнату?

-Ну..Если хочешь -с улыбкой произнёс Шепс сквозь грусть

-Ну всё,я пошёл.Спокойной ночи

-Спокойной -ответил Шепс и пошел в свою комнату.
Всю дорогу он думал о этом дне.Олег просто не мог думать ни о чем другом.
В итоге,Шепс пришел в свою комнату,и лег на кровать.Его сосед по комнате расспрашивал у него,почему он грустный,но Олег не сознавался.В надежде просто посидеть в телефоне и порисовать,парень открыл приложение на телефоне,для рисования,и стал там рисовать.Он хотел нарисовать человека,и в итоге,нарисовал Матвеева.Олег не понимал как он так точно повторил его лицо,ведь рисовал он не очень хорошо..Потом Олег решил послушать какую-либо музыку,чтобы "отвлечься",но и тут его мысли тоже не покидает Дима.Все песни Олега напоминали ему Матвеева.В конце концов,парень уснул,и к счастью,ему Матвеев не снился.

Вот,новый день,и снова пары.Прозвинел будильник,и Олег еле как встал с кровати,из за того что мало поспал,из за бессонницы и своих мыслей.Он начал собирать рюкзак,и вспомнил что сказал ему Матвеев,а именно что попросит чтобы его поселили в комнату в Олегу.У Олега немного поднялось настроение,и когда он собрался,пошел на пары.Всё было как обычно,Дима опять сидел с Олегом.После пар Матвеев и Шепс пошли просить у дежурных переселить Матвеева к Шепсу.В итоге,двое парней уговорили дежурных,но им прешлось немного заплатить.

-Прости,за то что тебе прешлось платить -сказал Шепс

-Да ничего,за то мы теперь вместе) -ответил Дмитрий

-хаха,ну да

в голове Олега пронеслись мысли: " вместе?"..Шепс был рад,но всё равно немного волновался.

Пока Дмитрий располагался в комнате,Шепс прибирал свою тумбочку,чтобы спрятать все фото Матвеева,чтобы он не подумал ничего плохого.Когда парни были свободны,они заварили черный чай с лимоном,и опять говорили обо всём.

Парни решили сфоткаться вместе,на память,и потом распечатали это фото,и каждый вставил его под чехол.

У Олега были небольшие синяки под глазами,из за бессонницы,но на ыото это было незаметно.

Вот и приблизился вечер.Дима спросил у Олега:

-ты еще не готов мне рассказать,почему ты грустный?

-нет.. -ответил Шепс

-ладно -сказал Дима и сел на кровать,которая была на против Олега,где он собственно и сидел.Дима предложил порисовать на время,и потом показать свои рисунки.У Олега в то время были какие-то слабые магические способности,и он понял сто Матвеев хочет нарисовать его.Олег тоже принялся рисовать Матвеева.Когда прошло 3 часа,нужно было показывать результаты,и парни обменялись рисунками.Им очень понравились рисунки друг друга,но Дмитрий заметил рядом с его портретом сердечко.Матвеев начал что-то подозревать,но в итоге подумал: "да что здесь такого..просто сердечко..",но будующий чернокнижник чувствовал,что это сердечко не просто так.

Парни легли спать,и наутро вновь пришлось идти на пары.Через час " друзья" уже сидели на скучных парах.Олег буквально засыпал под рассказ препода,и из за этого стал падать на плечо Димы.Он это конечно же заметил,и обнял Олега,а Шепс в ответ.В конце пар Дима разбудил Олега,а тот сонно встал и попросил прощения за то что доставил неудобства.

||простите если мало,у меня был тяжелый день,и я очень устала😥Возможно завтра будет 3-тья часть❤

точно "друзья" ?.. ||дилегМесто, где живут истории. Откройте их для себя